Начну с конца. Dispolok - принадлежащая Сименсу компания, предоставляющая в лизинг железнодорожные локомотивы. Ныне это MRCE Dispolok Ltd., т.к. в 2006 году ее купил Mitsui Rail Capital Europe BV.
BR189 - классификация Дойчебана для этого локомотива Siemens ES64F4. Является развитием Euro Sprinter от тех же Сименс.
Локомотив оборудован всеми четырьмя электросистемами, что позволяет использовать его на бОльшей части Европы. Изначально был заказан DB Cargo и используется в основном для товарных поездов. Максимальная скорость - 140 км/час.
Большинство локомотивов было продано собственно Dispolok, который и сдает его в аренду под товарные поезда по всей Европе. Некоторое количество также используется Deutsche Bahn по Германии и Швейцарии.
Для возможности поездок в Нидерланды локо был дообородуван голландским АТВ (AUTOMATISCHE TREINBEÏNVLOEDING), голландская система контроля, в дополнение к ETCS (соответственно, европейской). Некоторое количество эксплуатируется компаниями из Италии, Швейцарии и Швеции. Помимо Германии и упомянутой уже Голландии. В теории может использоваться и как пассажирский, но информации об этом не нашел. Но фото есть
В принципе существует возможность установить максимальную скорость 230 км/час. Но зачем это товарным поездам? :)
P.S. Даже не спрашивайте, с чего вдруг появился этот пост. Но, возможно, еще будут аналогичные :)