Венгерский язык, местами, очень забавный. А пост про музей общественного транспорта - именно так переводится название поста.
Это странно, но космический спускаемый аппарат попал в разряд ОТ.
А вот зал с трамваями
Стоят тут они плотно и фоткать очень неудобно
Hora Quadcikli - первый четырехколесный венгерский... э-э-э... квадроцикл? По сути это велосипед, в котором есть дополнительные места, 4 колеса и пассажирское место. 1902 год производства.
Паровоз. Их несколько, но темно, как во всех музеях...
ЗиС 115. Бронированный
Автомобиль Флинстоунов
Csonka kisautó. 1909 год и первый венгерский автомобиль. Придумал его Янош Чонка (или как там читается это слово?) Известен тем, что тут все венгерское, и двигатель, и шасси, и кузов.
Oldsmobile Curved Dash 1902 года
Tatra 11 1923 года выпуска
1928 Magotax. Эти автомобили для такси выпускались на Magyar Általános Gépgyár (Hungarian General Machine Factory Corp.) с 1928 года. Довольно большой кузов, а двигатель взят от машины поменьше - чтобы меньше платить налогов. Красный цвет - официальный цвет частный такси до 1930 года. В 1930 от частным таксистам выдали предписание ездить на машинах синего цвета. (До сих пор фирменный цвет будапештского ОТ - синий). Покраска стоила очень дорого, поэтому многие вешали небольшую табличку спереди машины, которая обозначала, что этот красный автомобиль на самом деле синий :)
Самый старый автомобиль в музее - Peugeot 1898 года. Кузов построен по заказу почты Венгрии. Фар у машины нет, единственная свеча спереди была нужна, чтобы машина была заметнее. Служила, между прочим, аж до 1923 года!
Знаменитый Maybach Zeppelin
Я даже не буду писать, что это за машина ))
Skoda 1000MB, Opel Astra, а на заднем плане, желтенький - это электромобиль Puli из начала 90-х