Неизвестный Форд, что после двух желтых такси - это американский Escort второго поколения в кузове хетчбек "91-"94. У меня таких два было, но оба универсалы. Отличная машинка, надо сказать, автоматические электро-ремни только чего стоят!
Нууу, в те годы все не так, как сейчас, было :-) Покупались они почти новыми - первый годовалым достался, второй - двухгодовалым. Хорошие были времена!
Да, и на последнем фото - не Эскорт. Это Орион - европейские эскорто-седаны имели свое название. Как и Гольфы/Джетты.
А чего удивил, нравится он мне лет 35 уже... В каталоге увидел и всё - пропал. Был у меня Матчевский серебристый 928 - приблизительно 1/60, видимо, - миллиметров 80 в длину, так я только что не спал с ним.
У меня таких два было, но оба универсалы.
Отличная машинка, надо сказать, автоматические электро-ремни только чего стоят!
Reply
А зачем два?
Reply
Вот такой сначала http://i23.photobucket.com/albums/b375/pooka54/Ford_Escort_USA_1992_Wagon_LX.jpg
Вот такой второй
http://mercatos.net/images/users_images/1/3/5/1359145/cars/imagecache/1300901586DSC04294.jpg
Широченные они были, класс!
Да, кроме названия и количества колес с евро-Эскортами их ничего не связывало. Там в родне Мазда была.
Reply
Reply
Покупались они почти новыми - первый годовалым достался, второй - двухгодовалым.
Хорошие были времена!
Да, и на последнем фото - не Эскорт.
Это Орион - европейские эскорто-седаны имели свое название. Как и Гольфы/Джетты.
Reply
Reply
Знаю только, что
- горбатый это 911;
- который мне нравится - 928;
- Порше делали танки.
И всё :-)
Reply
А с 928 ты меня удивил )
Reply
В каталоге увидел и всё - пропал.
Был у меня Матчевский серебристый 928 - приблизительно 1/60, видимо, - миллиметров 80 в длину, так я только что не спал с ним.
Reply
Как купишь - зови покататься )))
Reply
Не, я уже старенький и прагматичный.
Пусть будет мечта :-)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment