Обнаружил тут вполне закономерную, наверное, вещь. Раньше, когда в играх не было офигенной графики - игры старались брать или геймплеем, или сюжетом. Сейчас проекты класса ААА чаще всего просто красивое и жрущее все ресурсы, но неинтересное нечто. Я, например, давний поклонник серии Need For Speed и человек, довольно положительно относящийся к Call
(
Read more... )
Comments 7
Reply
Reply
В Crew на закрытом бета-тесте гонял - вот то же самое, что и TDU 1-2 в хорошем смысле. Отлично проработан мир, все красоты Америки в одной игре. Но в остальном - те же покатушки, только теперь обязательно играть командой, что мне совсем не нравится.
Pcars стянул на каких-то торрентах, в принципе много где лежит. Проблем с "комп не тянет" не наблюдал. Комп, конечно, у меня не слабый, но свежие игры уже на максималках не тянет. А пкарс потянул.
Как по мне - пкарс уж очень сильно отдает шифтом 2м. Неудивительно - делают те же люди. Физика лучше, но корни одни, чувствуется. Даже графика чем-то похожа - видимо движок старый дорабатывали.
Reply
Reply
А с КоДом, мне кажется, все проще ну: нельзя уже 11 лет клепать игру раз в год - идеи для сюжета быстро закончатся (как говорит один мой друг: если в КоДе нету Прайса - это не КоД :) ).
PS А в NFSe был сюжет?)
Reply
Reply
С другой стороны, откуда там вообще сюжету браться? Или к чему его привязать? Или "царь горы", или "сезон /название любимой серии/".
Reply
Leave a comment