В эти выходные отмечалось 180-летие российского паровоза. По этому поводу на экспериментальном кольце НИИ ЖТ в Щербинке был парад паровозов.
Увы, мы немного опоздали к началу, так что первые паровозы пропустили...
Су (Сормовский усиленный) - самый массовый советский пассажирский паровоз, выпускавшийся с 1924 года.
После представления паровоза ведущим, каждый подавал гудок. Это круто и громко :)
Лв - Ворошиловградский грузовой паровоз, производившийся с 1952 года. Один из самых совершенных советских паровозов. Также стал последним советским магистральным паровозом
Выехал паровоз серии "П" - главный паровоз БАМа. Тут же под соответствующую песню выбежали строители БАМа с флагами Союзных республик.
Паровоз П водил фирменный поезд "Россия" по маршруту Москва-Владивосток. Конкретно этот паровоз был снят с постамента в депо Ильича, восстановлен и теперь он бегает.
А вот и Сапсан, на котором катали всех желающих по кольцу. Прокатились и мы. На втором круге, по ощущениям, до 100 км/час точно разогнались. Но вообще средняя скорость, по моим замерам, составила около 60 км/час. Думаю, что на этом кольце их гоняют куда быстрее, но не со зрителями же. Ибо безопасность прежде всего.
Паровоз братьев Черепановых. Первый российский паровоз. Реплика, конечно.
Внезапно, он уехал. Показалось, что не на паровозной тяге. Может, на электро, не знаю...
Очередь желающих попасть в Сапсан
Ну и еще раз Сапсан, он же Siemens Velaro. Такой же поезд эксплуатирует Deutsche Bahn под названием ICE3