Оригинал взят у
twanger в
Cite de l'automobile. Часть 4Продолжаю рассказывать про автомобили в Мюлузе. Сегодня будут авто посовременнее и немного гоночных.
Peugeot 404 и агрегат, который я не смог опознать
Simca 1000
В гоночном зале стоит огромное количество всяких monoposto. Большинство из них - Феррари и Мазератти
Panhard et Levassor 24 1964 года. Последний автомобиль компании
Этот Ferrari 250 GT был пожертвован музею генералом Реймондом Дебордом
Пожалуй, два самых известных и культовых Ситроена. Ну, не считая утенка 2CV. DS и SM.
Знаменитая Testarossa
Раллийные машины стоят в очень темном зале. Зато машины - настоящие легенды. Ford RS200
Renault 5 Turbo
Переходим в гоночный зал. Здесь представлено какое-то невероятное количество Бугатти.
С обеих сторон от прохода
А подальше - огромное количество машин класса Ф1. Большинство - Феррари и Мазератти.
Ну вот этот - или Феррари, или Мазератти )
Но представлены не только они. Есть классический Лотус, например.
А это, если не ошибаюсь, что-то для гонок Инди с движком от Порше
Mercedes-Benz SLR
Porsche 908. D 1969 именно такой Порше вел борьбу в GT40 Жаки Икса и проиграл, уступив всего 120 метров.
Выставленный автомобиль гонялся в Ле Мане в 1968 и 1972 и занял третье место оба раза. Также он снимался в Ле Мане со Стивом Маккуином
Porsche 911 GT1
Porsche 911 GT3
Возвращаемся в первый зал. Renault R16 1968 года. Впервые был представлен в 1965 году. Первый французский хэтчбек. Получил титул "Европейский автомобиль года" в 1966. Был подарен музею в 1987 мистером и миссис Мартин из Тура
Peugeot 204. Спереди - почти не отличить от старшего брата 404
Ferrari 250 LM. Дорожная версия машины, предназначенной для гонок в Ле Мане. В 1967 году жту машину купили основатели музея.
Продолжение следует. Впереди еще зал "VIP-автомобилей". :)