Cite de l'automobile. Часть 4

Mar 26, 2014 14:52

Оригинал взят у twanger в Cite de l'automobile. Часть 4
Продолжаю рассказывать про автомобили в Мюлузе. Сегодня будут авто посовременнее и немного гоночных.

Peugeot 404 и агрегат, который я не смог опознать



Simca 1000


В гоночном зале стоит огромное количество всяких monoposto. Большинство из них - Феррари и Мазератти


Panhard et Levassor 24 1964 года. Последний автомобиль компании


Этот Ferrari 250 GT был пожертвован музею генералом Реймондом Дебордом


Пожалуй, два самых известных и культовых Ситроена. Ну, не считая утенка 2CV. DS и SM.


Знаменитая Testarossa


Раллийные машины стоят в очень темном зале. Зато машины - настоящие легенды. Ford RS200


Renault 5 Turbo


Переходим в гоночный зал. Здесь представлено какое-то невероятное количество Бугатти.


С обеих сторон от прохода


А подальше - огромное количество машин класса Ф1. Большинство - Феррари и Мазератти.


Ну вот этот - или Феррари, или Мазератти )


Но представлены не только они. Есть классический Лотус, например.


А это, если не ошибаюсь, что-то для гонок Инди с движком от Порше


Mercedes-Benz SLR


Porsche 908. D 1969 именно такой Порше вел борьбу в GT40 Жаки Икса и проиграл, уступив всего 120 метров.
Выставленный автомобиль гонялся в Ле Мане в 1968 и 1972 и занял третье место оба раза. Также он снимался в Ле Мане со Стивом Маккуином


Porsche 911 GT1


Porsche 911 GT3


Возвращаемся в первый зал. Renault R16 1968 года. Впервые был представлен в 1965 году. Первый французский хэтчбек. Получил титул "Европейский автомобиль года" в 1966. Был подарен музею в 1987 мистером и миссис Мартин из Тура


Peugeot 204. Спереди - почти не отличить от старшего брата 404


Ferrari 250 LM. Дорожная версия машины, предназначенной для гонок в Ле Мане. В 1967 году жту машину купили основатели музея.


Продолжение следует. Впереди еще зал "VIP-автомобилей". :)

maserati, peugeot, panhard et levassor, porsche, авто, ferrari, фотки, renault, ford, citroёn, mercedes, музеи

Previous post Next post
Up