Продолжаю рассказ про музей в Мюлузе.
Delage D6-11. 11 - это "фискальные" л.с., та мощность, что облагалась налогом. Реальная мощность была около 55 л.с.
Peugeot 202 1939 года. Этот автомобиль в 1983 году музею подарили сами Пежо. Кстати, всегда было интересно, насколько эффективны такие фары?
Общий вид музея (малой части). На электроавтобусе возят тех, кому лень пешком. Попутно что-то вещают.
Знаменитая трехглазая Tatra
Paul Arzens La Baleine 1938 года. Арзенс, французский промышленный дизайнер, сделал две таких машины. Одну на шасси старого Бьюика, другую - на шасси Фиата.
Один из многочисленных Бугатти
Panhard & Levassor Dynavia. Был представлен в 1946 году. Багодаря невиданному для того времени аэродинамичному дизайну, расход топлива был всего 3,5 л. на 100 км. Многие фишки перешли потом на модель Dyna Z1.
Этот автомобиль - единственный сохранившийся. Взят музеем в аренду у Panhard & Levassor
В какой-то момент шикарные старые автомобили сменились на компактные городские машинки. Вот и Panhard & Levassor выпускал модель Х86, машинку с 2-х цилиндровым двигателем объемом 0,8 л.
AFG Gregoire. Еще одна микролитражка (0,6 л) от француза Jean-Albert Grégoire. 1941 год. Видимо, судьба у машинки была незавидной
Фирма Hotchkiss куда более известна по производству пушек, танков и военных внедорожников. Но и немного гражданских машин они тоже сделали
Французский однофамилец - Pierre Joseph Grégoire. Основал свою компанию в 1902 и до 1924 года выпускал автомобили. Как эта машина выпущена в 1956 году - не представляю. Думаю, кто-то просто перекупил и выпускал под старой маркой.
Renault 4CV. Первый французский автомобиль, который продали в количестве больше миллиона (странно, я думал это был Ситроен де-шво). CV - это "л.с." по-французски. 4 - мощность для налогообложения.
Европейские микролитражки послевоенного периода.
Весьма знакомые и знаковые машины.
Ну, без 300SL автомобильный музей - не музей )
Peugeot 403 и что-то, очень похожее на укороченный Renault 4
А Бугатти не делал компактных городских машин
Citroen Tracktion Avant - без него не могло бы быть французского автомузея.
И еще парочка Бугатти.
Продолжение следует