Cite de l'automobile

Feb 26, 2014 12:57

Автомобильный музей в Мюлузе можно смело назвать музеем Очень Старых Автомобилей и музеем Бугатти. Там какое-то невероятное количество Бугатти и автомобилей возрастом около 100 лет. Многие марки для меня стали открытием. Фоток много - поэтому и постов про музей будет много. Условия для фотографирования там не очень - так что за качество фото прошу заранее простить. Я старался. Музей будет по хронологии, так что здесь - не автомобили даже, а самобеглые повозки в основном.

Но начнем со входа. На входе стоит Bugatti Royale "Esders" roadster 1932 года, восстановленный в 1990. Кстати, фары на нем не предусмотрены.



Вход в первый и самый большой зал. Те самые самобеглые повозки


Табличка - не от этой машины, так что я затрудняюсь определить марку авто.


Слева - тот самый Benz Vis-a-Vis Type Victoria, 1893 года. Справа - нечто 1898 года


Английский автобус Daimler Bus 1899 года. Один из самых первых автобусов, мог перевозить до восьми человек


В конце XIX - начале ХХ века французская фирма De Dion-Buton была весьма известна. Выпускала она автомобили и вагоны для железных дорог. ДА и трамваи тоже.


Автомобиль из серии Vis-a-Vis. Люди сидели в нем лицом к лицу, что было удобно для общения. Но, думаю, было неудобно для управления автомобилем.


Mathis. Фирма из Эльзаса (т.е. она была то французской, то немецкой), производила машины в начале ХХ века.


Таблички сбивают с толку, но это не Zedel. Кстати, вообще-то Zedel был швейцарской фирмой, но французы патриотично прописали ее во Франции )


Смешной немецкий автомобильчик. Пытался найти информацию - не получилось


Два старинных французских автопроизводителя. Panhard et Levassor слева и Mors справа. Кстати, они не зря стоят рядом. Mors - один из первых производителей, принявший участие в автогонках с 1897 года. Эмиль Морс был уверен в своих машинах, и до конца XIX века на гоночных трассах было противостояние Mors и Panhard et Levassor.


Постер со знаменитой итальянской гонки.


Знаменитый Серебряный Призрак.


Hispano Suiza Type Alphonse XIII 1912 года. Первый четырехцилиндровый испанский автомобиль был спроектирован во Франции и назван в честь испанского короля. Автомобиль был найден в каком-то поле, разрушенным. Однако после реставрации он даже принял участие в историческом ралли, развив 105 км/час.


Lancia Torpedo Ypsilon. Кстати, название "Torpedo" было популярно в то время, благодаря форме кузова.


Вот и Bugatti назвал так свою модель. Torpedo Type 13 - одна из первых машин Этторе. Также предлагалась с удлиненной базой в модификациях Type 15 и Type 17. Она была очень легкой, поэтому на равных могла принимать участие в гонках, несмотря на то, что мотор был слабее противников. В 1911 Этторе за рулем Type 13 участвовал во Французском Гран При, заняв второе место в общем зачете и первое в классе (Наверное, Гран При - это не только Формула?)


Bugatti Type Phaeton Biplace - электромобиль, построенный великим Этторе в 1931 году для поездок между его домом и заводом. Автомобиль производился три года и продавался всем желающим за 10 тыс. франков. Это был самый недорогой Bugatti.


Bugatti Type 35B 1929 года. Это первый личный автомобиль Фрица Шлумпфа - одного из основателей коллекции


И снова Торпедо - теперь уже от Фиата.


Le Zebre - французский производитель, существовавший с 1909 по 1931. Финансировал создание компании Жак Бизе - сын знаменитого композитора. Type A был создан в 1909 году. Основатели компании Жюль Саломон и Жорж Ричард решили не давать своих имен автомобилю и окрестили его "Зебра". Такое прозвище давали клеркам. В 1917 году основатели разделились. Жюлб Саломон покинул компанию и присоединился к Андре Ситроену. Бизе остался с Зеброй, но компания не снискала успеха и в 1931 году была закрыта.


Продолжение следует

de dion buton, франция, rolls royce, bugatti, mors, panhard et levassor, hispano suiza, авто, daimler, le zebre, mathis, фотки, fiat, lancia, музеи

Previous post Next post
Up