В 1938 году Фердинанд Порше представил миру первый "Народный автомобиль". Он был дешев, прост и засчет этого довольно надежен. Но самому Порше хотелось чего-то большего. И в 1939 году был представлен первый автомобиль под маркой Porsche - Porsche Typ 64.
Автомобиль создавался для так и несостоявшейся гонки Берлин-Рим. Под капотом у него был форсированный двигатель от "Жука", а формы кузова были продиктованы аэродинамическими законами.
Всего было построено 3 автомобиля, сохранился только один, который принадлежал Фердинанду Порше.
Первый из автомобилей погиб в самом начале Второй Мировой. Оставшимися пользовалась семья Порше. Точнее, одним пользовалась а второй был помещен на хранение. В 1945 году его нашл американские солдаты... Срезали с него крышу и использовали для покатушек. Само собой, за пару недель спалили движок и пустили авто на металлолом. Американцы, блин!
Последний автомобиль принадлежал Ферри Порше, который его восстановил и в 1949 году продал австрийскому гонщику Отто Мате. В 1950 году авомобиль выиграл Alpine Rally. Неплохой результат для 12-летнего авто.
В который раз повторюсь... Но вы только посмотрите на эти обводы - это же просто секс!
Машинка была обнаружена и ут же куплена в пражском машинкомагазине. Редкий Порше, маленький тираж (по 1000 штук серебристого и черного цвета, 500 - светло-зеленого).
А производитель - Premium Classixxs. Не особо известный у нас производитель, специализирующийся на гоночных транспортерах (у меня есть один!), коммерческих грузовичках и редких легковушках. Моделька недешевая, но сделана весьма и весьма достойно и своих денег определенно стоит
Правда, днище вот такое. Но кто ж его видит? )