Пора бы уже написать что-то и о суперкарах. Тем более о любимом Порше :)
Несмотря на отсутствие спонсорских наклеек и наклеек с номером, этот Порше - стопроцентный гоночный автомобиль.
Он дебютировал в 1993 году на гонке 12 часов Себринга, где занял первое место в классе. В качестве базовой взята модель 911 Turbo S. 3,2-литровый двигатель с двойным турбонаддувом выдает 475 л.с. при 6000 об./мин.
Специально для длительных гонок в багажнике разместили топливный бак объемом 120 литров.
Поскольку правила ЛеМана ограничивают ширину задних шин 12 дюймами, то задний привод и мощный двигатель делают упраление этим автомобилем непростым делом. Как сказал о машине Вальтер Рёрль, гонщик и по совместительству главный тест-пилот Порше: "Ты должен знать что ты делаешь внутри этого зверя, иначе далеко ты не уедешь."
Ну и как я уже писал, посмотрите на машину - это же чистый секс! :)
Модель производства Spark. А в последнее время Спарк улучшил качество своих машинок и вообще радует модельками, коорые никто не делает больше. Лично меня больше всего радует модели известных тюнингованных Порше. Gemballa, RUF, 9ff. Правда, 9ff у меня пока нет, но про остальных как-нибудь обязательно напишу.