Mercedes-Benz museum

Aug 09, 2009 21:22

Может быть кому-то уже и надоело читать про машины, но на следующий день, после посещения музея Порше, мы пошли в музей Мерседес.
Купили вот такие билеты


(ага, у них оборотные стороны разные. Вариантов, наверное, много) и поехали в Унтертюркхайм...


Здание музея


Benz patent Motorwagen.
Известен, как первый в мире автомобиль. Патент был выдан 29 января 1886 года.


Первый зал с самыми ранними моделями


Блин, из музея Мерседес такая хорошая книга привезена, но местами и она была бесполезна. я так и не смог вспомнить, что это за модель. Похоже на MB SSK, но кажется что не она... Но соверешенно точно помню, что эта машина участвовала в гонках.


А вот этот красавец - MB 500 K.
Этот автомобиль появился на рынке весной 1934. Пояивлся он в качестве спортивного люксового родстера для сильных мира сего. Цена на автомобиль не оглашалась, т.к. фактически он собирался вручную и по индивидуальным заказам. Но можно представить, что такой красавец стоил бешеных денег.


Экспонаты "Галереи грузовиков".
Слева - MB L 6500 Platform truck.
Вскоре после объеденения компаний Бенца и Даймлера, Мерседес-Бенц представил линейку коммерческого транспорта. Грузоподъемностью 6,5 тонн, этот грузовик предназначался для дальних перевозок. По сути, это предшественник современной линейки Actros.
Справа - MB LP 333 platform truck.
Этот грузовик получил прозвище "многоножка" из-за двух передних управляемых осей - уникальная конструкция для того времени (1959 год). Такая конфигурация была сделана из-за принятия в 1958 году закона об ограничении размеров и веса грузовиков, а также ограничения нагрузки на одну ось.


MB O 10000 mobile post office
Этот автомобиль был самым большим автобусом Мерседеса до Второй мировой. 18 тонн, 47 мест для сидячих и 23 для стоячих. Этот автобус использовался Австрийской почтовой службой. После войны он использовался как почтовый перевозчик по маршруту Зальцбург - Вена, а потом переквалифицировался в мобильный почтовый офис, обслуживающий крупномасштабные мероприятия. Находился на службе до конца семидесятых.


Уникальный высокоскоростной грузовик для перевозки гоночных машин.
В 1955 году руководство компании решило, что для перевозки гоночных машин и перевозчик должен быть соответствующим. Сказано - сделано. С загруженным автомобилем, грузовик мог развивать скорость 170 км/час. Это деморализовало соперников. Если даже грузовик настолько быстр, насколько же быст автомобиль, который на нем? :)
Оригинальный транспортер был разбит в 1967 и это - точно востановленная в музее реплика автомобиля.
На нём - MB 300 SLR, автомобиль, созданный на базе автомобиля Формулы-1 в 1954 году.




Экспонаты "Галереи путешествий".
MB LO 1112.
В Аргентине автобусные линии управляются частными компаниями. Часто у этих компаний во владении всего один автобус. И для привлечения внимания, клиентов и для демонстрации, что у владельца дела идут хорошо, автобусы раскрашивают в самые безумные цвета. Этот автобус ездил в Буэнос-Айресе с 1969 до конца девяностых.






Milnes-Daimler double-decker bus.
Моторизированные дабл-декеры ездили в Лондоне и в других европейских городах с начала 1904 года. В 1907 году 400 дабл-декеров на шасси Даймлера поставили в Лондон.


Вид на галерею "Послевоенное чудо"


Знаменитый MB 300 SL "Gullwing".
Этот автомобиль положил начало целой серии Мерседеса, SL. За его цену можно было купить 3 Мерседеса 180 или 5 Фольксвагенов 1200. Автомобиль был построен в честь успехов гоночной версии 300 SL в Ле-Мане, Каррера Панамерикане и Нюрнбургринге. А также по заказу Макса Хоффмана, официального импортера Мерседеса в Америке, который предвидел хорошие продажи таких машин в Штатах. (Знакомое имя, не правда ли? 356 Спидстер тоже по его заказу строили). Ставшие знаменитыми двери "крыло чайки" появились там не только для привлечения внимания публики. Дело в том, что пространственная рама, адаптированная из гоночного SL, не позволяла установить обычные двери. Просто обратите внимание на ширину порогов, сразу станет ясно, почему обычная дверь там была невозможна. Поэтому, как меньшее зло, появились двери "крыло чайки".
В Декабре 1999 международным жюри этому автомобилю был присвоен титул "Sport Car of the Century".


MB 300 SLR "Uhlenhaut Coupe".
Несмотря на сходство с 300 SL, под кузовом SLR скрываются технологии Формулы-1. Автомобиль строился для длительных гонок, поэтому получил кузов купе, для большего комфорта гонщика. "Крыло чайки" здесь по той же причине, что и в SL. к сожалению этот автомобиль, построенный для гонок, в гонках не участвовал. Шестая Каррера Панамерикана, в которой должен был состояться дебют этой модели, была отменена. А в 1955 году Мерседес свернул гоночную программу. И глава тестового подразделения, Рудольф Уленхаут, использовал один из двух построенных SLR для своих поездок по Европе. И именно ему это купе обязано своим вторым названием.


MB 300 SL Roadster.
Вы не поверите, но родстер строился также по заказу Макса Хоффмана. Просто в Америке весьма популярны открытые машины и Хоффман понял, что родстер на базе знаменитого купе будет хорошо продаваться. И он не ошибся.


Галерея "Помощников".
Benz fire-fighting truck.
Эпоха моторизированных пожарных машин началась в 1888 году, когда Даймлер запатентовал свою моторизированную помпу. Но долгое время мотор использовался только для насоса, возили его на лошадях. И лишь к 1910 году получили распространение пожарные автомобили. Просто пожарные опасались соседства бензинового двигателя и пожара. Но то, что машина была быстрее и надежнее, переломило их сопротивление.




MB 320 ambulance
Как и в случае с пожарной техникой, в этой области тоже сопротивлялись новинкам. И только во время Первой мировой автомобильная техника в качестве "Скорой помощи" доказала свое превосходство.


Галерея "Безопасность и забота об окружающей среде".


Сзади - 220 S, спереди - 230 SL "Pagode".
230 стал первым автомобилем с каркасом безопасности для пассажиров и зонами деформации. Прозвище "Пагода" он получил из-за съемной крыши, которая напоминала сие сооружение. Но так сделано было не ради стиля. Исследования показали, что такая форма обеспечивает легкий вес конструкции и в тоже время высокую прочность.


MB 190E.
Получил прозвище "беби-бенц" за то, что стал первым компактным мерседесом. При этом он также соответствовал всем требованиям, предъявляемым к мерседесам. На заднем плане - первый турбодизельный легковой автомобиль MB 300 SD.


Галерея "Автомобили-знаменитости".

На переднем плане MB 500 SL Принцессы Дианы. Диана стала первым членом королевской семьи, которая использовала для частных поездок иностранный автомобиль. За это она подверглась мощной критике как со стороны семьи, так и со стороны простых англичан. В сентябре 1992 года Диана вернула автомобиль на завод под давлением этой критики.

На заднем плане - MB 230 G popemobile.
В первый раз такой автомобиль Папа Иоан Павел II использовал во время визита в Германию в 1980. Изначально стекло было просто пластиковым и защищало Папу от осадков, но после покушения в 1981 оно стало бронированным.


MB 770 Grand Mercedes convertible F и Pullman limousine
Первый автомобиль принадлежал германскому императору Вильгельму II, пока он жил в изгнании. Существует в единственном экземпляре. На радиаторе вместо мерседесовской звезды - герб Гогенцоллернов. Цвет navy gray в знак императорской любви к флоту. Также он был оборудован специальным ящичком для карты и бинокля. Также была установлена сигнальная система, с помощью которой император подавал водителю сигналы о направлении и скорости. (примерно как на кораблях).
На заднем плане автомобиль японского императора Хирохито. Один из первых бронированных автомобилей.


MB 600 нынешнего губернатора Калифорнии :)


Эволюция Е-класса.






И последняя модель Е-класса.


Экспозиция гоночных моделей.


MB CLK-GTR


MB 300 SL.
Тот самый 300, на базе которого и было создано знаменитое купе "Крыло чайки". Участник гонки Каррера Панамерикана. У меня есть :)


Эволюция "Серебрянных стрел"




MB T80 Record Car.
Был построен по инициативе гонщика Ганса Штука, у которого было желание стать самым быстрым человеком на земле. в строительстве принимал участие Фердинанд Порше. Два авиационых двигателя, 3000 л.с. Разогнался до 357,5 mph, хотя по расчетам Порше должен был показать 375. Именно для этого и было достигнуто значение мощности 3000 л.с. Рекорд должен был быть установлен на соляном озере в Бонневиле, США, в начале 1940. Но событие не состоялось. Т80 был законсервирован и никогда так и не показал, на что был способен.


MB С 111.
Его я купил в музее (1:43, конечно :)
Единственный Мерседес с двигателем Ванкеля.






Ну и напоследок - великий гонщик Мика Пингвинякиннен :)

билеты, фотки, поездки, mercedes, музеи, германия, авто

Previous post Next post
Up