Porsche museum. Part 2.

Aug 04, 2009 21:33

Итак, вторая часть поста про музей Порше.

Кстати, в прошлый раз я забыл выложить билетики. Так вот они :)


Ну и поскольку придумать по каким параметрам разбить остальные фотографии я не смог, выложид их тут все скопом.



Porsche 356 "Nr. 1" Roadster.
Этот автомобиль, появившийся на свет в 1948, стал первым автомобилем, носящим имя Porsche. По сути это была спортивная версия Жука, созданного Порше ранее.


Porsche 356/2 Coupe
Этот автомобиль был разработан на базе №1 родстера и построен в 52 экземплярах а австрийском городе Гмюнд. Для того, чтобы создать пространство для двух задних сидений и багажа двигатель передвинули за заднюю ось (с тех пор "неправильное" расположение двигателя - визитная карточка Порше). Этот автомобиль стал основой для участия Porsche в гонках.


Porsche 718 W-RS Spyder.
Первый 2-литровый 8-цилиндровый автомобиль Порше получил прозвище "Бабушка" за свою длительную карьеру в автоспорте (1961-1964). Список побед включает в себя победу в классе в Тарга Флорио и в 1000 км. Нюргбургринга в 1962. "Бабушка" доминировала в европейских гонках по подъему на холм, и по управлением Эдгара Барта дважды победила в 1963 и 64.
Кстати, прошу прощения, все-таки этот автомобиль должен был оказаться в предыдущем посте про гоночные машины.
На заднем плане Porsche 718 RS 60 Spyder.


Porsche 356 Coupe "Ferdinand"
Страстной четверг в 1950 году ознаменовался началом новой главы в истории Порше. Первый 356 выехал из завода. Он был презентован Профессору Фердинанду Порше на его 75-летие.




Porsche 356 America Roadster.
Этот родстер строился для рынка Северной Америки и весил меньше чем любой другой 356. Алюминиевый кузов, специальный дизайн дверей и окон, спартанский интерьер обеспечили машине вес в 605 кг.


Porsche 356 B 2000 GS Carrera GT.
Для участия в гонках в категории GT Порше построил гоночную версию 356 Carrera 2. Этот автомобиль занял 3 место в своей первой гонке в Тарга Флорио.


Меня просто поразило, что на машине наклеена оригинальная наклейка с гонки 1964 года!


Porsche 356 A 1600 S Coupe.
Десятитысячный 356 А был выпущен в 1956 году. Автомобиль принимал участие в гонке Mille Miglia.


Porsche 356 B 2000 GS Carrera GT.
Гражданская версия гоночного автомобиля. Кстати, с 1955 года все автомобили Порше с гоночный двигателем имели в названии слово Carrera. В честь гонки Carrera Panamericana.




Porsche 356 1500 Speedster.
Изготовлялся по специальному заказу американского импортера Порше Макса Хоффмана, который хотел предложить американцам Порше менее чем за 3000 долларов.


Немного концептов

Porsche Typ 754 "T7"
Вот таким мог бы стать 911, спроектированный Фердинандом Александром Порше. Но глава компании, Ферри Порше, был против полноценного четырехместного автомобиля. Его идея была 2+2, которой такой кузов "фастбэк" не подходил.


Porsche 911 S Typ 915.
Увеличенная на 350 мм. колесная база позволили сделать четырехместный Порше для тех, кому требовалось больше пространства. Но, несмотря на то, что автомобиль разрабатывался 4 года, в серию он не пошел. Причина: чтобы не было конкуренции с другими моделями Порше.




Porsche Studie "Panamericana".
На 80 день рождения Ферри Порше преподнесли этот готовый к эксплуатации дизайнерский автомобиль на базе 911 Carrera 4. обратите внимание на крышу на молнии и на рисунок протектора!






Porsche Studie "Boxster".
Этот автомобиль, показанный на Детройтском Мотор-шоу в 1993 году, стал основой для классического среднемоторного родстера Boxster.


Porsche 911 2.0 Coupe.
Наследника модели 356 Порше представил в 1963 году во Франкфурте. 911 имел много отличий от 356, главным из которых был новый 6-цилиндровый двигатель. Изначально модель должна была называться 901, но поскольку Peugeot застолбил за собой трехзначные индексы с нулем посередине, 901 превратился в 911.


Porsche 911 S 2.2 Targa.
Чтобы соответствовать строгим законом США в отношении безопасности авто, инженеры Порше разработали первый в мире серийный безопасный кабриолет. На самом деле это был такой гибрид между кабриолетом и купе и именно так пояивлся принцип Targa. Модель стала довольно популярной на американском рынке


Porsche 911 Carrera RS 2.7 Coupe.
Самой запоминающейся деталью этого самого быстрого немецкого авто стал задний спойлер, известный как "утиный хвост". Порше стал законодателем мод в использовании подобных аэродинамических фич. Это первый 911 со словом Carrera в названии.


Porsche 924 Baustufe 1.
Энергетический кризис серидины 70-х. Порше создает 924 в качестве модели начального уровня. Начали собирать его в 1976 году на заводе Ауди в Некарсульме.


Porsche 911 Turbo 3.0 Coupe.
Первый серийный Порше с турбонаддувом. Развивал невероятную по тем временам мощность 260 л.с. Автомобиль немедленно стал флагманов всего модельного ряда Порше.


Porsche 928 S.
928 должен был стать наследником 911. Но, к счастью, у него была своя карьера. В 1978, спустя год после начала производства, автомобиль удостоился звания "автомобиль года". Впервые его удостоился спортивный автомобиль. Кардинальное отличие от 911 - V8 спереди.


Porsche 911 Carrera 3.2 Coupe.
С 1974 года в Америке действует закон, по которому столкновение на скорости до 5 миль/час не должно вызывать повреждений у автомобиля. Как результат - огромные бампера.


Porsche 959 Coupe.
Автомобиль создавался на базе 911 для участия в ралли в группе B. Для омологации было произведено всего 292 автомобиля, которые были моментально раскуплены, несмотря на цену в 420 000 DM.


Porsche 911 Carrera 3.6 Speedster.
Представленный в 1987 во Франкфурте, этот автомобиль стал продолжателем традиций спидстера. Был очень популярен на американском рынке.


Porsche 911 Carrera Coupe "Polizei".
15 июля 1996 года со соборочной линии в Цуффенхаузе сошел особенный Порше. Миллионный автомобиль, произведенный Порше с 1948 года. Он был подарен полиции земли Баден-Вюртенберг. Большую часть своей службы этот автомобиль провел в качестве патрульной машины на автобанах.




Porsche 356 C 1600 SC Cabriolet.
Когда полиции потребовались высокие скорости, у Порше было решение. С 1950-х автомобили Порше служат в полиции. И не только в немецкой. В 1966 последние 10 кабриолетов модели 356 поступили на службу в полицию Нидерландов.


Porsche 904 Carrera GTS.
904 стал первым автомобилем Порше с пластиковым кузовом. Побеждал в Тарга Флорио и успешно вытсупал в Ралли Монте Карло и в Ле-Мане. Был выпущен ограниченной серией как дорожный автомобиль для омологации. Сегодня признан одним из самых красивых гоночных автомобилей.


Porsche 911 GT1 Straßenversion.
Выпущен серией в 20 машин также с целью омологации. Стоил 1,5 милиона марок.






Porsche Carrera GT.
"Гоночные технологии в дорожном автомобиле!" - здесь не пустой лозунг. Двигатель V10 разрабатывался для гонок в Ле-Мане. производился в Лейпциге партией в 1270 машин.




Эволюция 911 Turbo


Porsche 911 Carrera Coupe.
представитель современного модельного ряда Порше. Первый автомобиль в котором используется трансмиссия Порше с двойным сцеплением PDK.


Porsche Cayenne GTS.
Не хочу тут ничего писать...


Porsche Cayman S.
Разрабатывался на базе Boxster с целью занять нишу между ним и 911. Дизайн делался с оглядкой а классические 550 и 904. В экспозиции представлен экземпляр из серии Porsche Design Edition 1, изготовленный в количестве 777 штук.


Porsche Diesel Schlepper "Standart".
Был разработан в 1956 году, сейчас стал коллекионной вещью. Производился по лицензии Порше в Фридрихшафене. К 1963 году было продано 120 тыс. штук.


Porsche 928 Studie H 50.
Даже Порше любит ездить на семейных отдых. Поэтому Профессор Ферри Порше попросил инженеров создать ему особенный автомобиль. 4 двери, 4 места. Этот 928 отвечал этим требованиям: комфортабельный семейный автомобиль. Но по прежнему Порше.


Стенд с разнообразными Порше-игрушками. Хочу такой чайник! :)


Канадское чувство юмора :)


Вид сверху на начало экспозиции


Штаб-квартира и шоу-рум Порше.


Как вы понимаете, я получил огромное удовольствие от посещения этого музея. Более того, узнал что и на завод попасть можно, надо только предварительно записаться. Ну, будет повод еще раз съездить в Штутгарт!

А при подъезде к музею я увидел краем глаза автомобиль, который еще не продается! Porsche Panamera. Но не удивился, все-таки я был не просто на родине Порше, я был практически в его сердце.

P.S. Спасибо monochromica за фото!

билеты, фотки, техника, porsche, поездки, музеи, германия

Previous post Next post
Up