Владимир Путин и правый комиссариат

Jan 03, 2011 20:22


Теги видео: правый политический дискурс, левый политический дискурс, глобалитет, 20 век, 21 век, диалектика глобалитета, размышления, политическая элита, идеология, элита, тотальность, тотальность глобалитета, постСССР, СССР, Россия, Украина, СНГ, естественный глобалитет, мета, метакатегории, метакатегории истории, метакатегории идеологии, метакатегории культурологии, политическая культурология, политология, квазиглобалитет, империя, Персия, Греция, Рим, античность, травестия, политическая травестия, социально-культурный глобалитет, социальный культурный глобалитет, матрица, социальная матрица, сакральная матрица, религия, христианство, мировые религии, социальная матрица, социально-доктринальная матрица, Путин, правый комиссариат

Владимир Путин и правый комиссариат.

Россия после тотального левого дискурса СССР в тотально правом дискурсе политики 21 века

Подробнее: http://yanko.ru/blog/all/topic_2146/

==============
Смотреть торренты с тегами: правый политический дискурс, левый политический дискурс, глобалитет, 20 век, 21 век, диалектика глобалитета, размышления, политическая элита, иделогия, элита, тотальность, тотальность глобалитета, постСССР, СССР, Россия, Украина, СНГ, естественный глобалитет, мета, метакатегории, метакатегории истории, метакатегории идеологии, метакатегории культурологии, политическая культурология, политология, квазиглобалитет, империя, Персия, Греция, Рим, античность, травестия, политическая травестия, социально-культурный глобалитет, социальный культурный глобалитет, матрица, социальная матрица, сакральная матрица, религия, христианство, мировые религии, социально-доктринальная матрица, Путин, правый комиссариат, 2010, 2011, правые

Россия после тотального левого дискурса СССР в тотально правом дискурсе политики 21 века
..........
В отличие от каких-либо иных элит, политические элиты могут существовать только в пространственно-временном континууме "здесь и сейчас".
Любая власть по необходимости акутализирует свои властные полномочия в реальном времени.
Если та или иная идеология не работает в тот или иной отрезок времени она вынуждена ее менять на противоположную. У политиков нет времени на исторические рефлексии.
ЦК коммунистической партии Украины при распаде СССР поступил просто - дабы легитимировать власть политической элиты при обретении государственной независимости от СССР - политруки КПСС Украины взяли на вооружение идеологию своих врагов - националистов. Флаг, герб, "незалежность" и прочие атрибуты.
Ельцин и его команда - поступили аналогично. От идеологии и атрибутики СССР к идеологии и атрибутике России. Т.е. вчера этот атрибут - признак врага, сегодня этот атрибут - признак нашей власти. Так хозяева народонаселения и территории остаются хозяевами.
Цинизм ли это?
И да и нет.
Политическая элита существует только в пространственно-временном континууме "здесь и сейчас".
Т.о. наднациональная "империя" СССР превратилась в националистические государства.
В националистические или национальные?
Этот вопрос политики оставили на откуп времени, т.е. истории.
Почему?
Любая власть может опираться только на силу.
А что такое сила?
Сила в политике - это то или те, кто в состоянии управлять теми или иными процессами в социальном теле народонаселения территории подконтрольной этой власти.
Кто они не имеет значения. Если это сила - это они.
Остальное - вопрос времени, т.е. истории.
Но что такое сила без идеологии в эпоху перемен?
И что такое "эпоха перемен"?
Эпоха перемен - это нечто большее, чем просто локальные идеологии власти.
Эпоха перемен - это всегда синхронизация с мировыми тенденциями истории и идеологии.
Синхронизация с глобальными нарративами.
Верховная власть может существовать только вписавшись в глобальные идеологические нарративы.
Локальная власть может существовать вне идеологии. Главное - фактическая сила.
О каких глобальных нарративах речь?
Что у нас на повестке дня при распаде СССР к концу ХХ века?
За кем сила?
Какие нарративы продуцируют силу в глобальном измерении?
Глобальных сил в конце ХХ века было только две. СССР и Запад во главе США.
Если вы не с СССР, то вы автоматически с США и той идеологией которую продуцирует Запад.
Т.е. национальные или националистические политические элиты бывшего СССР оказались в идеологическом капкане Запада.
Именно такое положение дел в США назовут победой в "холодной войне".
Далее все представители политической элиты бывшего СССР автоматически становятся в позу "учеников" этой глобальной силы.
Этого победившего идеологического нарратива.
Но так ли это?
Не имеет значения.
На самом ли деле этот господствующий нарратив идеологии подходит для того или иного народа и региона мира?
Не имеет значения.
Политические элиты живут в пространственно-временном континууме "здесь и сейчас".
Каковы признаки победившего идеологического нарратива для социума?
1. Английский язык.
2. Образование полученное на Западе или его аналоги в местных образовательных учреждениях.
3. Экономические и социальные модели отработанные в глобальном политическом нарративе Запада.
4. Вся сетка категорий осмысления жизни социума синхронизируется в терминах господствующего нарратива.
Но так ли это на самом деле?
Не имеет значения.
На самом деле этот нарратив нам помогает понять происходящее?
И да и нет.
Но если нет, это не имеет значения. Все равно это должно быть так.
============

Но что собой представляет господствующий идеологический нарратив Запада 20-21 века? (1)

Глобальный идеологический нарратив Запада представляет собой смесь или микс "естественного глобалитета" и "культурного глобалитета".
"Естественный глобалитет" принадлежит преимущественно США.
"Культурный глобалитет" принадлежал преимущественно Западной Европе и СССР.
Микс того и другого в большей степени свойственен Западной Европе.
СССР принадлежал к культурному глобалитету левого тотального политического дискурса.

Как выражает себя глобалитет в политических дискурсах и глобальных нарративах?

Естественный глобалитет - это глобалитет исключительной силы.
Он, как правило, локализован в регионах мира. Т.е. он по определению территориален.
Все что мы знаем из истори античности - это естественный "квазиглобалитет".
Средиземноморье. Ассирия, Персия. Греция. Рим.
Древние империи - это типичные образцы естественного становления того, что позже можно будет квалифицировать как глобалитет (квазиглобалитет).

Глобалитет 1. Сакральная матрица. Рождение реального культурного глобалитета. Христианство

Рождение реального культурного глобалитета начинается с зарождения христианства в первые века нашей эры.
После изобретения христианской религии - все дальнейшие процессы истории в той или иной степени происходят под покровом культурного глобалитета сакрального дискурса религий и соотвествующего им структурно-функциональным идеологиям жизни.
Вплоть до начала 20 века.

Глобалитет 2. Социально-доктринальная матрица. Социальный культурный глобалитет и его крах в СССР

20 век открывает социальный культурный глобалитет. В первую очередь его манифестирует Ленин и коммунисты в России.
Отныне для упраления социумом не нужны ни религии, ни монархи освещенные властью церкви, ни мистические практики и эзотерика локальных идеологий.
Достаточно социально-политической идеологии и экономики.
В СССР с течением истории 20 века "социальный культурный глобалитет" превращается в ортодоксальный левый политический дискурс.
Коммунистическая партия СССР не смогла развить "социальный культурный глобалитет" далее нежели отртодоксия первых времен революции и становления СССР.
Запад осваиват социльно-культурный глобалитет преобразованиями в области демократических идеологий (профсоюзы, трудовое законодательство, социальные гарантии, гражданские права черных, женщин и т.д. и т.п.).
К 1980-м и 1990-м "ортодоксальный социализм" стал препятсвием для естественного развития огромной страны.
Глобальное геополитическое противостояние Запада и СССР безусловно этому не способствовало.
Т.е. "социальный культурный глобалитет" СССР в его ортодоксальной версии был разрушен амбициями нескольких представителей самой же КПСС во главе с Ельциным.
Если Горбачев был готов к модернизации социального культурного глобалитета, то "Ельцину и его команде" было плевать вообще на глобальные идеологические нарративы истории.
Россия и страны постСССР вообще выпали из мировых нарративов и превратились в территории с нелегитимной идеологией верховной власти.
Искать какую либо идеологию приходилось там, где она была - на Западе.
Народы СССР понимали этот процесс как временный надеясь на любые варианты интеграции СССР в новые структуры того же пространства постСССР.
Но не так к этому относились на Западе и в среде всякого рода антисоветских диссидентов бывшего СССР. Все антисоветсвие диссиденты перекрасились в националистов.
Все бывшие республики преоделись в националистические флаги и атрибуты.
Антисоветский дискурс стал синонимом национальной независимости, а затем и националистического дискурса.
Куда дальше?
В постСССР началась эпоха травестивной политики. (США приняли это на свой счет, хотя это происходило само собой, скорее по законам культуры, нежели политики и геополитики)
Ельцин так и поступал до тех пор, пока Запад Ельцину ответил войной в Чечне и на Балканах.
В этот исторический момент стало понятно, что идеологической травестии недостаточно для политического существования России и всего пространства постСССР.
Тут-то и появляется В.Путин с доставшимся ему наследием краха СССР и травестийной политикой Ельцина "а-ля мы тот же Запад".

Но что собой представляет господствующий идеологический нарратив Запада 20-21 века? (2)

По преимуществу, т.е. на 80% - это естественный глобалитет, и только на 20% или менее - культурный глобалитет.
Политически - это правый дискурс власти.
Т.е. власть принадлежит собственникам, а не неким коллективам и социальным группам с совместной собственностью.
Запад - это своего рода остров глобальных исторических и географических преимуществ за посление 400 лет.
Т.е. Россия после 80 лет левого политического дискурса оказывается в тотальном правом политическом дискурсе.
Но как это возможно?
Очень просто.
Позвать сюда людей и раздать активы собственникам. Тебе это, а ему это.
Именно так раздавались активы при Ельцине.
Так и происходило на всем пространстве постСССР.
К чему это привело?
Коррупция. Безнаказанность. Мародерство. Криминал. Бандитизм. Рекет. Рейдерство.
Эпоха 1990-х.
У приближенных к верховной власти - это уровень коррупции и политического убийства типа ходорковщины и березовщины, на локальном уровне - это Цапки в духе бандитизма Кущевки.
Куда дальше?
Вернуться в левый политический дискурс СССР уже невозможно, нет комиссаров с истовой верой в реализацию социальной справедливости, но как быть в правом политическом дискурсе?
Есть только один способ остановить развал России и СНГ - правые комиссары.

Владимир Путин и правый комиссариат.
Что может представлять собой Россия в правом политическом дискурсе глобального нарратива 21 века?
Такое управление, при котором правые действуют не только в собственных интересах, как обычно на Западе, а в интересах в том числе и самого государства, т.е. миллионов граждан бывшего СССР. И это не только проблема России, это проблема всего постсоветского пространства.
Чтобы создать такую структуру следует не просто управлять тем, что попадается под руку, а формировать своего рода правый комиссариат управления страной.
Почему?
99% населения стран постСССР не имееют ничего для самостоятельной полноценной жизни.
И тут дело вовсе не в патернализме традиционного мышления народа Российской империи и СССР.
Это было бы слишком просто. Хотя некоторым интеллигентам этого психологического объяснения кажется достаточно.
Таковы итоги распределения собственности в период краха СССР.
Точка.
Кто такие эти правые комиссары?
Кто нам покажет образец поведения правого комиссариата?
Олигархи?
И да и нет.
Но именно они.
Герои капиталистического труда.
(НТВ. Новый проект Алексея Пивоварова «Капитал.ru». 1. Олег Дерипаска 2. Владимир Потанин. 3. Вагит Алекперов. 4. Александр Лебедев)
Что дальше?
Как распределить собственность в России таким образом, чтобы 99% населения могли сами жить без коммисариата.
Это и есть главная проблема России и СНГ.
Но что происходит нынче в политическом поле России?
Госдеп США и Западная Европа педалируют старые мотивы 1990-х годов.
Они нам дескать предлагают альтернативы Путину и Медведеву.
Какие же?
Уж не левые ли?
Нет. Конечно нет.
Нам предлагают других комиссаров. Нам предлагают правых комиссаров.
Госдеп США и интеллигенция со спутанным сознанием нам предлагают ходорковщину и прочие странные вещи. Т.е. нам предлагают легитимировать ренессанс 90-х.
Если все грабили в 90-е, то почему судят только Ходорковского?
Безусловно, цинизм такого подхода вопиющ.
Каким образом некоторые журналисты и интеллигенты могут быть причастны к такого рода аберрации совести?
Видимо, это кризис самой интеллигенции бывшего СССР.
Могут ли "новые русские" 90-х стать снова героями в 2011?
Кто такие олигархи 90-х?
Правые.
А кто те, кого нам предлагают в альтернативу Путину и Медведеву?
Ходорковский и "Немцовы" и "другие россии", но позвольте, ведь это такие же правые, что это значит?
Какие "другие россии" могут быть вообще?
В ближайшие 50 лет никаких других Россий, кроме правых, тут быть не может.
Дак о чем разговор?
Почему не может?
После распада СССР Россия и ее сфера отвественности в регионе со всеми ее соседями целиком вошла в естественный глобалитет. И это надолго.
Правая тотальная политическая волна полностью накрыла Россию.
Таков глобальный нарратив истории.
Рядом с Россией находится осколок левого политического глобалитета - Китай.
В.Путин возвращает Россию в мировую историю как правую страну без левых потенций.
Но как конкурировать в правом политическом дискурсе с Западом имея за плечами такие проблемы как у России?
Таможенный союз (ТС). Единое экономическое пространство (ЕЭП). ШОС. БРИК.
Какой смысл бесконечно создавать правые партии?
Смысл только один - выяснить - каким должен быть образец правого успешного патриотичного комиссара.
Вот и весь смысл на ближайшие 30 лет.
А какова главная задача правого комиссариата?
Создать как можно большее количество собственников живущих своим трудом, а не перепродажей краденого.
И это все?
И это все.
Но тогда зачем нам Запад предлагает альтернативы Путину и правому комиссариату?
Зачем вся эта антипутинская истерия?
Только потому, что Путин не управляем Западом, ни из Вашингтона, ни из Брюсселя?
И это все?
И это все.
Но как правый комиссариат Путина превратить в институты госудраства России?
Ответы на эти вопросы ищет Медведев.
Как 99% населения неимущих превратить в имущих?
Вот какие задачи стоят перед Россией на ближайшие десятилетия. И других не будет, если будет Россия.
Путин и его комиссариат - гарант того, что Россия желает работать и жить самостоятельно.
Таков месседж политического контента Путина.
Задача нового поколения политиков институализировать этот процесс и сделать его необратимым.

Путин, СССР, Запад, СНГ, 21 век, США, 20 век, геополитика, блог, Россия, политика

Previous post Next post
Up