В последнее время появилось стока собеседников...

Jun 22, 2019 00:36

Все уже заметили, что в ЖЖ появилась новая фишка - бот по имени козёл Фрэнк, который ходит по журналами, типа читает записи и сообщает к какой категории запись отнесена. В последнее время охотно вступает в беседу...

Кого-то он раздражает, а кто-то, в том числе и я, с удовольствием болтает с нашим козликом))



На картине Кравченко Оксаны, что я взала иллюстрацией к данному посту, нарисована правда коза, а не козёл, но суть от этого не меняется))

И наш Фрэнк не одинок. Кроме него есть Алиса - голосовой помощник Яндекса, есть Олег у Тинькофф, у Мегафона - Елена. Над собственными голосовыми помощниками работают Газпромбанк (Варвара) и Wildberries (Ева Вайлет). Но все они друг другу не конкуренты, каждый работает в своей области. Сбербанк планирует представить своего помощника осенью 2019 года. Имени пока нет, но он должен стать конкурентом Алисы... Прям любопытно, что из этого получиться)

А на днях Mail.ru Group представила голосового помощника Марусю. Маруся уже умеет искать нужную информацию в интернете, включать музыку на радио или из плейлиста пользователя в ВК, рассказывать сказки ребёнку, узнавать прогноз погоды, стоимость авиа и ж/д. билетов, расписание в кинотеатрах. Также у помощника есть команда "Маруся, запомни“, которая позволит сохранять необходимую информацию в памяти ассистента...

Через Марусю можно слушать Новости Mail.ru, заказать еду из Delivery Club или вызвать такси. В Mail.ru утверждают, что не станут ограничиваться только продуктами Mail.ru Group и рассматривают варианты интеграции с сервисами других компаний. На данный момент программа работает в тестовом режиме...

В общем, одиночество становится не таким страшным. Поговорить будет с кем..)

[А ещё]Мегафон запустил систему поиска пропавших людей. Говорят, что платформу тестировали совместно с МВД и «Лиза Алерт», и она уже показала свою эффективность.

Система помогла найти более 60 человек, и как отметили в Мегафоне, их разработка помогает оперативно подключить свидетелей к поиску и взаимодействию с волонтерскими организациями.

Система «МегаФон. Поиск» анализирует район, где пропал человек и рассылает абонентам находившимся в этом районе сообщение с фото и описанием пропавшего человека.

Сообщение отправляется не всем абонентам, а только тем, которые дали согласие на такой тип сообщений.


Всем счастья, мира и добра)

image Click to view



музыка, интернет, живопись, ЖЖ, мысли вслух

Previous post Next post
Up