"Почта России" - это бренд, где в любом отделении все одинаково, одинаково непрофессионально. И наши люди, томящиеся в такой же очереди, оправдывая не-работу почтовиков, задавали, в частности мне, пытающейся понять, почему, чтобы отправить бандероль, я торчу 45 минут в очереди из 5 человек, так вот задавали вопрос: "А у вас компьютер не зависает?"- "Нет, - отвечала я, - не зависает. Если компьютер зависает, надо его менять, а если ваш сотрудник зависает, то надо его учить, а если подчиненные не справляются с работой и собирают дикие очереди, то начальнику надо свой коллектив выручать и садиться рядом и работать."
Всё правильно. Согласна полностью. Я вообще поразилась в этот раз терпению работников почты. Заведующая их можно сказать кинула, сама отдыхала, у неё выходной был. К сожалению, когда говорят "Почта России", то всегда слышу только плохое. Хорошее я про неё только в телевизоре говорят.
В данном случае не соглашусь. Молодой человек работает давно в нашем почтовом отделении, если бы не он, то, мне думается, отделение постоянно бы стояло закрытым. Ему как раз не всё равно. Скорей всего он от природы спокойный. А вот у заведующей полный пофигизм.
так он и работал, как я поняла, остальные тоже будто бы работали, но результат их деятельности - "в час по чайной ложке". Это ведь каждый день происходит с разными людьми, и все там мучительно ждут, когда их обслужат
Так в том и дело, что если бы вместо него вышел работать другой оператор, можно было смело разворачиваться и уходить. Я ж не просто так упомянула андроида. Реальный оператор в реальном почтовом отделении в Питере. Видела собственными глазами. Это вообще жесть! Люди просто заходили, видели её, тут же разворачивались и уходили. Она обслуживала одного человека минут 30! Человек отправлял письмо всего навсего.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment