Всем мира и добра!
В среду случилась у меня пичалька. Умудрилась расколотить экран на своём телефоне, прям с утра. Хотела было расстроиться, но, подумав, решила, что не буду.
картинка найдена на бескрайних просторах Сети
И решила проверить, как это отремонтировать телефон в условиях санкций. Вам интересно? Вот и мне стало интересно. Телефон у меня Samsung, а, как известно, Samsung ушёл из России, или таки нет...
Была информация, что с 4 марта Samsung приостановил поставки электроники в Россию, но при этом договорился с США о самостоятельном определении санкций. Были остановлены продажи в официальном интернет-магазине, а в обычных магазинах распродают остатки. На момент написания поста появилась информация, что компания Inventive Retail Group, владеющая брендами Apple, Lego, Samsung и Nike, таки останется на российском рынке, несмотря на значительное сокращение числа магазинов. Но я ж не знала этого, поэтому была приятно удивлена, что Фирменный сервисный центр Samsung работает в прежнем режиме и находится в шаговой доступности. И я после работы пошла узнавать что и как.
На приёмке приятная девушка объяснила как и что, соорентировала по цене. Как я поняла детали идут под заказ, ждать нужно от 3-х до 5-ти дней. Озвучивают полную стоимость детали с работой. Предоплату не берут. Я решила немного подумать. Я умудрилась расколотить экран довольно аккуратно и, в принципе, могла бы ходить с таким экраном, поэтому я взяла тайм-аут на подумать. Времена то трудные. Но я быстро поняла, что трещины меня бесят и в пятницу я пошла с твёрдым намерением таки заменить экран. И вот тут меня ждал сюрприз, приятный. Мне сообщили стоимость ремонта, которая была ниже, чем озвучивалась пару дней назад. Хвала доллару, что он продолжает опускаться. Конечно, возможно, что сегодня стоимость могла быть ещё ниже, но я не стала рисковать, а вдруг доллар с евро сделают рывок вверх...
Короче, заявку на ремонт я оформила в пятницу часов в 17. Стоимость ремонта зафиксировали, но денег не взяли. В понедельник меня пригласили на замену, в начале седьмого вечера я отдала непосредственно телефон, сумму ремонта подтвердили прежнюю, денег снова не взяли. Во вторник, то есть сегодня в обед меня пригласили за отремонтированным телефоном. В 13 часов я получила свой телефон и тут таки, наконец, мне позволили оплатить ремонт. Сумма не изменилась.
И так, несмотря на санкции, стоимость ремонта оказалась вполне адекватной. Сам ремонт был произведён в кратчайшие сроки, следов вскрытия невидно, дисплей встал,как родной. И тут я подумала, когда нам что-то не нравится, то мы оставляем негативный отзыв, а когда всё хорошо, воспринимаем, как должное. Короче, я сервисному центру написала отзыв, хороший.
А вы пишете отзывы, если вам всё понравилось?