Ансальдо Фоссати TCA 70.
Ansaldo Fossati, генуэзская компания, название которой происходит от имени Джованни Ансальдо (одного из основателей) и металлургического завода в Генуе Сестри. Компания Ansaldo начала свою деятельность (1853 г.) с производства двигателей и локомотивов, затем расширила свою деятельность в судостроительной промышленности и вошла в сельскохозяйственный сектор.
В начале Второй мировой войны с Ансальдо Патуццо и с пути, который казался четко определенным, но был прерван вскоре после этого из-за тяжелого кризиса, который заставил его закрыть свои двери из-за банкротства до 1933 года после вмешательства IRI (Институт промышленной реконструкции), когда он вернулся к жизни и начал производить самолеты и танки. Также вернулся в сельскохозяйственный сектор, но только после Второй мировой войны смог заняться тракторами.
Первый гусеничный трактор Ansaldo появился в 1946 году, TCA 60, который можно было использовать как в сельском хозяйстве, так и в землеройных работах.
В 1950 году новая компания предложила две новые модели, TCA 70 и TCA120, где цифры обозначали лошадиные силы, причем вторая производилась только в одном экземпляре и была заменена на AF8.
70 лошадиных сил с рядным четырехцилиндровым непосредственным впрыском объемом 6 633 куб. см общим весом 625 кг и пятиступенчатой коробкой передач с прямыми зубьями, которую Alfa Romeo устанавливала на свои грузовики типа 1624, принадлежащий к той же группе, что и IRI, с распространенными тогда запасными частями. Их можно было использовать в силу широкой распространенности, особенно когда с финансами было туго.
Ansaldo Fossati TCA 70, построенный по той же схеме, что и танки.
С шасси и кузовом, состоящими из корпуса из очень толстого листового металла, Ansaldo вложил много ресурсов в эти машины, предназначенные для тяжелых работ и в восстановление страны, которая выходила из такого катастрофического периода, о чем свидетельствуют бесспорные качества конструкции и прочность.
Ansaldo Fossati TCA 70, трансмиссия также была «дорожной» деривации и не терпела «рывков».
Это заставляло многих владельцев быть «мягче», чтобы не рисковать повредить его, особенно учитывая тот факт, что этот корпус не совсем облегчал внеочередное обслуживание и доступ к некоторым механическим частям.
Было продано чуть более 2000 единиц, почти поровну разделенных между сельскохозяйственным и землеройным секторами.
Он также продавался в Югославии, Аргентине, Тунисе, Турции и т. д., с прейскурантной ценой в 1953 году в 5 900 000 лир, что все еще было ниже, чем у большинства конкурентов, в сочетании с солидностью и характеристиками, не имеющими себе равных. Эксплуатируется настолько, что сохранившихся экземпляров осталось мало.
По материалама блога
dannatavintage.com