Кончится Лето Серебренникова

Aug 07, 2018 20:57

Досмотрела "Лето" Серебренникова про молодого Цоя и Майка Науменко и время 80х в Питере.
Есть много интересного и понравившегося.
Хотя у режиссера, имхо, не получилось воздуха и запаха, который умеют (умели) делать такие люди, как Тарковский, Германика и Балабанов. Когда смотришь - и ты там, внутри, затягивает.

Что понравилось:
- Грустная идея, что Майк был умен, образован, талантлив - но бесконечно вторичен относительно своих кумиров. А Цой был беспрецедентный гений.
- Записи и рисунки Майка, анимированные как в Montage from Hell про Курта
- Западные песни тогдашних кумиров, вставленные с анимациями в фильм
- Второстепенные персонажи типа БГ и Свина
- Рома Зверь в роли Науменко - как ни странно.

Что вспомнилось из личного:
- Как я, 18-летняя дура, прохожу на студию "ДДТ" в 95? году незамеченной, чтобы передать кассету друга, и меня кормят там вермишелью из общей миски
- Как я того же дурного возраста курю в районе Рокклуба с Африкой, пытаюсь найти БГ и каждый раз случается какая-то чертовщина типа мертвой мыши на дороге
- Как мне на др - 18? 19? - подружки притаскивают самопальную кассету каких-то придурков, приставших к ним в поезде Питер - Москва, неизвестные придурки - Саша Васильев сотоварищи, это неизданная демка Сплина, которую я много лет спустя отдала каким-то любителям.

А на песнях Цоя я выросла. И абсолютно обожала их, все эти альбомы - Ночь, Группу Крови, Звезду по имени Солнце, Черный альбом, позже и ранние.
Подсела лет в 14 и любила до недавнего времени.
А сегодня поставила - и поняла, что слушаю - и отзывается только прошлое, а настоящая я хоп - и выросла.

Такие дела.

image Click to view

Previous post Next post
Up