Leave a comment

Comments 2

dmitriy_loginov January 19 2017, 19:08:54 UTC
1. Вы сами ответили на свои вопросы. Да, в важных для нас делах лучше самому во всё вникнуть. Необязательно самому всё делать, но вникнуть нужно.

2. Существует такая штука как "Сарафанное радио". Самая надёжная социальная сеть. Там и отзывы самые надёжные. Конечно не все и не часто пользуются услугами юриста, но кто-то что-то слышал, знает, помнит.

3. Вот, после всех этих стенаний по логотипу как-то не верится что "На счету тогда была каждая копейка". 2000 р - не копейка, а уж 20 000 р точно не копейка для начинающих свой бизнес. Вот я технарь до мозга костей, а когда в 98 году начал работать в одной компании, в шутку предложил свой вариант логотипа, сбацанный в кореле за 20 минут. Я до сих пор не знаю, красивый он или нет, для меня эта категория свойств вещей непостижима. Но логотип этот до сих пор мелькает по всему городу.

Reply

tvoroghok January 20 2017, 05:37:01 UTC
Сарафанное радио - штука хорошая, но почему-то тоже не всегда срабатывает. В случае с дизайнерами пользовались рекомендациями знакомых, и все равно не получилось. У нас еще бизнес специфический, и для дизайнеров это очень сложно почему-то.
А по дороговизне - конечно, самому дешевле,но у нас никто в граф. редакторах никто не силен, а с фантазией туго. В многих остальных случаях делаем сами. У нас самая крутая курьерская доставка была, когда я сама развозила заказы по вечерам:).

Reply


Leave a comment

Up