1. Вы сами ответили на свои вопросы. Да, в важных для нас делах лучше самому во всё вникнуть. Необязательно самому всё делать, но вникнуть нужно.
2. Существует такая штука как "Сарафанное радио". Самая надёжная социальная сеть. Там и отзывы самые надёжные. Конечно не все и не часто пользуются услугами юриста, но кто-то что-то слышал, знает, помнит.
3. Вот, после всех этих стенаний по логотипу как-то не верится что "На счету тогда была каждая копейка". 2000 р - не копейка, а уж 20 000 р точно не копейка для начинающих свой бизнес. Вот я технарь до мозга костей, а когда в 98 году начал работать в одной компании, в шутку предложил свой вариант логотипа, сбацанный в кореле за 20 минут. Я до сих пор не знаю, красивый он или нет, для меня эта категория свойств вещей непостижима. Но логотип этот до сих пор мелькает по всему городу.
Сарафанное радио - штука хорошая, но почему-то тоже не всегда срабатывает. В случае с дизайнерами пользовались рекомендациями знакомых, и все равно не получилось. У нас еще бизнес специфический, и для дизайнеров это очень сложно почему-то. А по дороговизне - конечно, самому дешевле,но у нас никто в граф. редакторах никто не силен, а с фантазией туго. В многих остальных случаях делаем сами. У нас самая крутая курьерская доставка была, когда я сама развозила заказы по вечерам:).
Comments 2
2. Существует такая штука как "Сарафанное радио". Самая надёжная социальная сеть. Там и отзывы самые надёжные. Конечно не все и не часто пользуются услугами юриста, но кто-то что-то слышал, знает, помнит.
3. Вот, после всех этих стенаний по логотипу как-то не верится что "На счету тогда была каждая копейка". 2000 р - не копейка, а уж 20 000 р точно не копейка для начинающих свой бизнес. Вот я технарь до мозга костей, а когда в 98 году начал работать в одной компании, в шутку предложил свой вариант логотипа, сбацанный в кореле за 20 минут. Я до сих пор не знаю, красивый он или нет, для меня эта категория свойств вещей непостижима. Но логотип этот до сих пор мелькает по всему городу.
Reply
А по дороговизне - конечно, самому дешевле,но у нас никто в граф. редакторах никто не силен, а с фантазией туго. В многих остальных случаях делаем сами. У нас самая крутая курьерская доставка была, когда я сама развозила заказы по вечерам:).
Reply
Leave a comment