Владимир Васильевич

Jul 05, 2016 11:37

У моей подруги трое детей (старшему 7 лет).

Каждый год на все лето она ездит с ними в апартаменты на море и вместе со своими берет племянника (честно говоря, мне сейчас сложно представить даже в теории как я проворачиваю такое мероприятие в одиночку).

И вот ее папа: Владимир Васильевич.


Ему за 70 (он любит это часто повторять) и он летает с ними. На нем большинство логистических задач: множественные развозы на автомобиле, закупка продуктов, присмотр за детьми пока моя подруга занята. При этом он варит варенье, печет слоеные пирожки, запекает свиные ребрышки и общается на английском с управляющей компанией комплекса насчет возникающих вопросов.

Владимир Васильевич, как многие люди его поколения, не любит фотографироваться. Но как-то он мне сказал:

- Так ты - фотограф? А как насчет сделать мой портрет, а то вдруг что...?

Перед камерой он чувствовал себя неуютно, смотрел на каждый дубль и сетовал какой он старый:)



У него очень близко его доброта, еще бы чуть чуть и он раскрылся перед камерой. И все равно доволен. Я пообещала написать несколько слов про него. Он не против.



Часто я встречаю такое мнение - основные проблемы с родственниками старшего поколения, что мы требуем от них чтобы они не старели, навязываем им свои претензии. Сложно отрицать - мы не хотим своих родителей отпускать и да, многие из нас живут с уверенностью, что им все должны.
В то же время, я вижу как по-разному люди приходят к старости. Эта разность она проявляется во всем: от отношения к самому себе до оценки происходящих внешних событий. Как по-разному они слышат нас, своих детей и мыслят насчет того о чем с ними говорят и что они при этом делают. Мне очень хочется, чтобы они все жили подольше и были рядом, но сравнимо хочется чтобы это не было мукой ни для них ни для нас. Это просто желание, но мои желания часто сбываются. За-га-да-ла.


люди, дневник фотографа, Я - фотограф

Previous post Next post
Up