Известный аномальный факт, давно уже не считающийся областью фантастики: когда про себя мурлычешь какую-нибудь песенку, зачастую из репертуара популярных песен наивного содержания, то рядом с тобой есть человек, который поет ту же самую мелодию. И если кто-то из них вдруг начинает петь вслух, то второй смеется и говорит, что поет то же самое. Это
(
Read more... )
Поняла?-)
Грубо говоря, чтобы на сцене ты не думала о том, как ты, актриса, выглядишь, как ты говоришь, а только УДИВЛЯЛАСЬ тому как персонаж (которого ты играешь) выглядит, как говорит. В этом и заключается АКТЕРСКОЕ РАЗДВОЕНИЕ.
Поняла?-)
Станиславский изучал не то, каким образом вызвать эмоцию, а то как актер войдет творческое состояние, где он не актер, а персонаж - и эмоции у персонажа возникнут сами собой. Наука заключается именно в этом мостике - от тебя, как актрисы, к персонажу, которого ты играешь.
Вахтангов, основатель школы, которую я закончил придумал интересную и на первый взгляд парадоксальную фразу для актера: "СТАТЬ ДРУГИМ, ОСТАВАЯСЬ САМИМ СОБОЙ". В этой фразе и заключен смысл в раздвоении.
Если что не поняла - пиши. Мне уже нравится наш диалог - обычно я это на занятиях в личном контакте даю, а тут в письменной форме приходится.-)
Reply
В принципе, суть я, кажется, поняла =) Теперь расскажи, как это чудо делается?! Тренинги всякие, или самовнушения типа "Я в роли..."? ;)
Reply
И никак иначе.
Reply
Leave a comment