Сегодня ездила с сыном в поликлинику.
Вчера, т.е. заранее, вызвала такси, которое, судя по поиску в гугле, позиционирует себя как детское (сайт
http://www.taxicccp.ru/deti.htm ).
Утром мне позвонила диспетчер и сообщила, что приехала серебристая Тойота с номерами 829.
Серебристая Тойота оказалась немолода: выпущена 15, а то и 20 лет назад. Никаких знаков, что это именно такси, на машине не было.
Ремень, с помощью которого должно крепиться детское кресло (старое и довольно грязное) не был натянут и мне не удалось его притянуть так, чтобы кресло оказалось полностью зафиксированным. Внутренние ремни, которыми пристегивается ребенок, тоже никак не регулировались и свободно лежали на плечах, т.е. толку от них в случае аварии было бы мало.
Далее водитель поехал по городу 100-110 км/ч, и мне пришлось попросить его сбавить скорость.
У поликлиники я расплатилась и спросила, есть ли у водителя лицензия. Он мне ничего не ответил, поэтому от поездки в обратную сторону с ним я отказалась.
Я так понимаю, что мои субъективные ощущения (очень прокуренный салон, дрожащие руки водителя) роли не играют.
Но ведь за отсутствие лицензии с ними можно что-то сделать?
А за детское кресло, в котором не регулируются ремни?