Нарушение графика движения электричек

Jan 29, 2012 18:53

Промерзнув на платформе почти 40 минут из-за опаздывающей неизвестно на сколько электрички, решил помочь РПН на ЖД транспорте увеличить на единицу число отработанных обращений граждан.



Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по железнодорожному транспорту

Руководителю Управления

Каськову Ю.Н.

115054, г. Москва, ул. Дубининская, д.17

от Харитича Сергея Николаевича
Адрес для корреспонденции:
(мой адрес)

30 января 2012 года

Заявление об административном правонарушении

Уважаемый Юрий Никитович!

18 декабря 2011 года приблизительно в 19 часов 10 минут я прибыл на железнодорожную платформу Останкино для последующего движения на электропоезде до станции Ховрино. Согласно расписанию ближайший электропоезд в нужном мне направлении должен был отправиться в 19:18 (следующие - в 19:25 и 19:49); какой-либо информации об изменении движения электропоездов не было. В 19 часов 13 минут я приобрел билет в кассе платформы Останкино (документ №0000008825, оператор - ОАО “Московско-Тверская пригородная пассажирская компания”, ИНН 006950104591, кассир Н.С.Фролова); при покупке билета кассир также не сообщил какой-либо информации об изменении графика движения.

Электропоезд 6684 Москва-Конаково, который должен был отправиться с платформы Останкино в 19:18, пришел только в 19 часов 55 минут, то есть с задержкой в более чем 35 минут. Все это время пассажиры мерзли на платформе и не получали никакой информации о задержке и перспективах движения электропоездов ни по громкоговорящей связи, ни на стенде с расписанием движения.

Между тем, в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" перевозчики, то есть юридические лица, принявшие на себя по договору перевозки обязанность доставить пассажира из пункта отправления в пункт назначения,обязаны обеспечивать движение пассажирских поездов в соответствии с расписанием (ст.80 указанного Закона). Перевозчиком по данному договору, свидетельством заключения которого является указанный билет, является ОАО “Московско-Тверская пригородная пассажирская компания”. Кроме того, в соответствии со ст.85 того же Закона “перевозчик бесплатно обеспечивает пользователя услугами железнодорожного транспорта своевременной и достоверной информацией о времени отправления и прибытия поездов”. Это обязанность перевозчика выполнена не была.

В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 “потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об … реализуемых ...услугах”, при этом указанная информация “в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей”.

Таким образом, в действиях ОАО “Московско-Тверская пригородная пассажирская компания” содержатся признаки события административного правонарушения, за которое предусмотрена ответственность в виде административного штрафа в размере от пяти до десяти тысяч рублей в соответствии с ч.1 ст.14.8 КоАП РФ.

В связи с вышеизложенным и на основании КоАП РФ ПРОШУ:

1. Провести проверку фактов, изложенных в настоящем заявлении.

2. Соблюдая все необходимые процессуальные действия, на основании моего заявления об административном правонарушении возбудить в отношении ОАО “Московско-Тверская пригородная пассажирская компания” дело об административном правонарушении по ч.1 ст.14.8 КоАП РФ за нарушения, допущенные при обслуживании движения электропоезда 6684 18 декабря 2011 года.

3. Признать меня потерпевшим и на основании ч.2 ст.25.2 КоАП РФ направить мне копию протокола об административном правонарушении, информировать меня о судебных заседаниях и обеспечить реализацию всех моих процессуальных прав как потерпевшего по настоящему делу.

О принятых мерах прошу сообщить мне в письменной форме в установленный законом срок по указанному адресу для корреспонденции.

Харитич С.Н.

Буду признателен за критику.

Спасибо!

UPD: Отправлено 30.01.2012 через веб-форму на http://urpngt.rospotrebnadzor.ru/about/priemnaya/65.html

Дело # 60, Железная дорога, Транспорт, Права потребителя, Москва, Роспотребнадзор

Previous post Next post
Up