Тайный опыт просвещенного аксакала

Jul 18, 2002 03:20

Художник Маслов умер, но дело его живет Моя жизнь движется к концу, седина переполняет бороду, мысли подобно беркуту парят в вышине, иногда стремительно пикируя вниз. Когда-то я был мечтательным юношей, стесняющимся подойти к девушке. Творчество было для меня невозможным. Первый раз, соединившись с женщиной в возрасте батыра, я был потрясен невероятными ощущениями, которые изменили мою сущность. Ростки творчества стали прорастать в моем сознании, а сегодня там густые заросли: на ветках поют птицы, между листьями завывает ветер. Может тебе, читатель, пригодится мой опыт, взрощенный на поступках и сновидениях.

«Хан-Тенгри (Властелин неба). Мужчина это Небо, женщина это Земля. Помыслы мужчины устремлены к постижению высших тайн бытия, устремления женщины ограничены земными заботами. Жанымка лежит на спине, покорно раздвинув ноги и думает о том, что мужчина находится посередине между ней и Богом. Мужчина покрывает ее как небо землю, заполняя внутреннюю пустоту битвой, созидающей новую жизнь. Удары сыплются направо и налево, копье пронзает мрак ночи с неотвратимой жестокостью, отовсюду слышны хрипы раненых и рыки победителей. Когда голова поверженного полководца падает к ногам атакующего воина, раздается леденящий душу крик, указывающий на бессмысленность продолжения битвы.»

«Айдахар (Дракон) Великий повелитель Земли и Неба, летающая ящерица. Он рождается когда змея заглатывает свой хвост, когда соединяется начало и конец. Адам был разделен Аллахом на две половины. Мужчина и женщина соединяясь вместе образуют одну божественную сущность, обладающую сверхъестественными способностями. Батыр располагает свой рот в районе сердцевины жанымки. Толстым шершавым языком он раздвигает щель во влажный и теплый мир и входит в соединение с женским началом. Магический поток вливается в него с нарастающей силой. Тело переполняется энергией. Его балбал увеличивается в размерах и становится пурпурным. Жанымка заглатывает его, теперь и она переполняется энергией. Энергия движется колесом по телам влюбленных, разрывая барьеры между клетками мозга, излечивая внутренние органы и обновляя кровь.»

«Сары-Арка (золотая спина) Ничего нет прекрасней степи, покрытой голубой юртой неба. Воспоминания о степи живут в нашем сердце всегда, но они обостряются, когда мы входим в соединение с женщиной «сзади». Жанымка может лежать на животе или стоять на четвереньках или на коленях, опустив голову на грудь - главное, чтобы перед нашим взором предстала ее спина. Батыр медленно движется внутри жанымки, не отрывая взгляда от живой плоти, лучащейся солнечной энергией и умиротворенным покоем. Счастье переполняет батыра и он запевает песню.»

«Тары-Бийе (оживающие картинки) Изображения оживают, когда они составлены из похожих, но различных картинок, когда мы переводим взгляд с одной картинки на другую. Та часть картинки, которая изменяется, приходит в движение, что становится приятным времяпрепровождением и развлечением духа. Если жанымке вытатуировать на спине картинки, батыр может получать дополнительное удовольствие, находясь в позиции «Сары-Арка». Ему все равно волей-неволей приходится двигаться вперед-назад, естественно переводя взгляд с одной картинки на другую. Если перед батыром находятся спины нескольких жанымок, драматургия оживающих изображений может усложнятся до бесконечности.»

«Алше (Амазонка). Мужчина оплодотворяет, женщина рождает и воспитывает. Все люди - мужчины и женщины любят, почитают и подчиняются матери. Когда женщины были во главе рода, родилась поза «Алше». Жанымка садится верхом на батыра так, чтобы торчащий из него балбал соединил их в одно целое, не давая соскользнуть. Она начинает бить мужчину кулаками по лицу, одновременно подпрыгивая на мужском стержне и выкрикивая ур-ур-ур-ур-ур. Батыр прогибается вниз животом и наносит удары вверх, старясь сбросить всадницу на манер необъезженного скакуна.»

«Кыз-Куу (Догони девушку). Позиция обратная «Алше». Батыр лежит на спине, голова его змеи устремлена к солнцу. Жанымка нанизывается на змею как утка на стрелу, выпущенную из тугого лука. Она вскрикивает, начинает убегать, скачет во весь опор. Ее спина движется перед глазами батыра. Пот разъедает глаза, в ушах звенит. Батыр хватает камчу и начинает яростно стегать по манящей спине. На золотом теле вспыхивают малиновые рубцы. Слышатся крики и стоны. Внезапно силы покидают их. Ее спина падает на его грудь, а души начинают восхождение на небо. Змея еще какое-то время дергается в теле жанымки, как курица, которой отрубят голову, но вскоре затихает и она.»

«Байга (скачки) В степи существует три вида удовольствия, и все они связаны с мясом: есть мясо, ездить на мясе и вводить мясо в мясо.
Батыр усаживает перед собой на коня обнаженную жанымку так, чтобы их груди соприкасались, ее ноги обнимали бы ее спину, а его кинжал страсти был полностью поглощен ей. Конь начинает движение с медленного аллюра, потом переходит на рысь и, наконец пускается в галоп. Движение тел на встречу друг другу усиливается, проникновения становятся глубже. Слезы счастья струятся по лицам всадников и высыхают на ветру. Чтобы не закричать от наслаждения она кусает батыру шею и царапает спину. Взгляд батыра бесстрашно устремлен вдаль.
Previous post Next post
Up