только лучшие блудняки от сеньора Клементьева

Oct 11, 2014 01:14

Всё началось с того, что мне понадобилась машина, чтобы возить свою жопку и дёшево. Дёшево значит русская, но тазиков в моей жизни хватало, хотелось чегонибудь прикольного. Копейки(ваз 2101) за эти деньги были ушатанные, а волг вобще не сискать. И тут меня осенило - МОСКВИЧ!!!11 В течении пары недель я мониторил объявления о продаже всевозможных вёдер советского периода, подходящие были только вдали от города. Ближайший лабазный москвич находился в городе Киров, это в 1500км от спб. Мысль ехать на незнакомом москвиче 1,5 тыс. км сначала показалась абсурдной, но мой опыт покупки автомобилей в других регионах всё больше склонял меня к поездке. Вобще я не долго колебался, мои друзья сказали, что я безумен, это подстегнуло меня ещё больше и я купил билеты. В Кирове было 2 варианта за мою сумму, я договорился с обоими владельцами, взял инструменты, сел на поезд и отправился на встречу приключениям.
Поезда я не люблю и этот раз не исключение: боковушка сверху и в качестве бонуса четыре по очереди храпящих соседа рядом. На утро я прибыл в Киров, не буду сыпать эпитетами и метафорами описывая сей славный город, кину лишь одно фото оттуда, отражающее мой субъективный взгляд на это место


Первый вариант покупки оказался хламом, но я впрочем этого и ждал, а вот второй москвич мне понравился и я не долго думая оформил сделку с продавцом. Поскольку просмотр машин занял время, освободился я только к вечеру и когда дело дошло до оформления страховки, начались первые сложности: страховые компании этого города по всей видимости объединились в картель, они отказываются выдавать транзитные страховки, оформляют только обычные, минимум на год и по большей части соглашаются страховать автомобиль только при покупке страховки для жизни. Вобщем я решил, что оформлю страховку гденибудь по пути. Забегая вперёд скажу, что гденибудь по пути оказалось в Питере. К счастью на москвиче ты в режиме инвизибл для копов.
И вот я первый раз еду на своём авто. Первые впечатления: в прошлое переносит отлично. Потрескивающий укв приёмник, тонкий руль с хромированной вставкой, запах старой машины - тёплый, ламповый москвич. По-моему мнению комфортнее жигулей - плавнее ход, удобнее сидения, лучше эргономика в целом. Космич вобще не валит, но передвигаться по городу комфортно, по трассе крейсерская скорость - 100. Мягкая валкая подвеска и отсуствие тормозов - особо не повалишь, что впрочем к лучшему, учитывая мой стиль вождения - сэкономлю на бензине. Хотя тормозами стоит всётаки озаботиться, они даже спереди барабанные) Странно, что старый лабазный москвич на хроме привлекает внимания к себе чуть ли не больше, чем старая лабазная бмв. Но чтото я немного отвлёкся от своего рассказа. В 8 вечера ктото резко выключил свет и я будто телепортировался в ночь, отсутвие освещения на дорогах усугубило этот эффект. В процессе пути оказалось, что датчик бензина не работает, это я понял в 200км от Кирова обсохнув с "полным баком". К счастью долго ждать не пришлось и добрый мужикан на какомто корейском джипане дотащил меня до заправки. Вобще люди вдали от больших городов куда более падки на взаимовыручку, сей факт даже подтвердится в моей истории наглядно. Я залил полный бак и двинул дальше. Радовался я недолго и через 250км обсох снова, по моим расчётам расход бензина равнялся приблизительно 19 литрам на 100км, что было просто астрономически много для москвича. С таким расходом у меня не должнго было хватить наличности добраться до дома. Я решил предпринять тактику дедовской школы и двигаться со скоростью 50 км/ч. Следующие 100км я был погружён в решение задач по расчёту скорости, времени и расхода. Заехав на заправку через 100км я обнаружил, что расход не упал. Очевидно проблема крылась в карбюраторе, но в глухой темноте я не имел возможности её решить, потому что забыл дома фонарик и под проливным дождём ремонтировать машину было не очень приятно. Я решил заночевать. Через 3 часа я проснулся от холода, сводившего мышцы. Вышел из машины пробежал несколько кругов вокруг заправки и выпил горячего чая - тут было гораздо холоднее, чем в спб и я замерзал даже с тем учётом, что взял одежду потеплее. К сожалению в машине не работала печка и чтобы не задубеть в край я решил ехать дальше с дедовской скоростью. Карбюратор совсем перестал подавать признаки жизни и около 7ми утра под Костромой москвич встал. К счастью солнце уже взошло, правда сыпал мокрый снег и дул пронизывающий ветер. Совет на будущее: такие блудняки лучше всётаки проворачивать летом.




не модное селфи

Собрав кое как из двух убитых карбюраторов один худо-бедно живой я поехал дальше. Машина почти перестала разгоняться, зато расход упал до более вменяемых 12 литров, что всё равно много, но так у меня хотя бы хватало денег доехать до дома. Следующие 700км мои мысли были заняты расчётом обгона фур, поскольку машина разгонялась ооочень медленно.


В такого рода поездки всётаки не лишне брать карту или навигатор, я ориентировался по дорожным знакам и советам дальнобойщиков, которые были просто душки. Очень вежливые и дисциплинированные водители: всегда предупреждали о коповских засадах, показывали поворотниками, когда их можно или нельзя обгонять, всегда расступались для тех, кто не успевал окончить обгон. Я спокойно минул Кострому, оттуда отправился в сторону Ярославля и в последствии Вологды. После Вологды добрался до Череповца. Шёл уже второй день в течении которого я спал 3 часа. Усталось брала своё и хоть я и не хотел спать, но один раз затупил перепутав сигналы попутной фуры и выскочив на обгон под встречный камаз. Я не успел даже испугаться, сделал всё как надо и после интенсивного торможения прыгнул обратно за попутную фуру. Вобще глупая ситуация, но хороший урок, теперь на обгонах я втройне внимателен.
В 400 км от спб карбюратор сломался второй раз и опять в темноте, дружелюбный дядька на десятке дотащил меня до заправки и оставил под фонарём. Я опять собрал из двух карбюров один и на этот раз более удачно - машина стала нормально разгоняться. Ближайшие 200км я наконецто ехал спокойно и получал удовольствие от своей покупки, предвкушал то, как приеду домой и лягу в тёплую постель. По пути от скуки зачемто потянул за незнакомый мне рычаг в надежде узнать его действие. Его действие я узнал через 20 минут, приехав на заправку в пару. Рычаг, как оказалось отвечал за закрытие жалюзей перед радиатором. На заправке я купил воды в радиатор, попытался завести - из радиатора фонтаном воды выбило пробку. Приехали...я проехал 1300км несколько раз ремонтировал машину и в итоге сломал её сам, да так, что в дороге починить реалдьным не представляется. Я очень расстроился не только своей тупизне и поломанному авто, а ещё и тем, что я нахожусь в 200км от Питера а на часах 3.40 утра и очень холодно. Пожалуй это был просто апофеоз поездки. Машину пришлось оставить на заправке а самому ловить попутку. Попутку я ловил около часа (к разговору о взаимовыручке на дороге). Когда я перестал чувствовать ноги и уши передо мной всётаки остановилась какаято шестёрка. Внутри играло чтото вроде "чёрные глаза" и пахло дешёвым освежителем воздуха для машин, но мне было не до выпендриваний. В салоне я оказался со странного вида товарищем, который рассказывал мне истории про героин, а потом чуть не попал в аварию заснув за рулём. Мы доехали с ним до какойто стоянки фур, до города оставалось 150 км. Я снова пытался остановить какуюто попутку,а попутно развлекал себя наблюдением за дорожными проститутками и их кавказскими сутенёрами.
Спустя 20 минут меня подобрал дружелюбный дальнобойщик из Эстонии, мой ровесник по имени Гоша. С ним под интересный разговор мы добрались до Питера. Я вышел на кольцевой дороге, откуда потом попуткой добрался до метро. Дома я был в 9 утра.
Вы спросите что же с москвичём? На самом деле рассказ на этом не заканчивается и я спустя 3 дня со своим товарищем отправился забирать машину, починить на месте не удалось и 200км я ехал на галстуке, удовольствие сомнительное - всё запотевает, замёрз опять люто. По приезду в Питер машина с помощью меня и товарищей была отремонтированна. Вот пару фото сделал тут




в целом машина радует, тем кто осилил всё это прочесть - спасибо, надеюсь было интересно.
Previous post Next post
Up