Чёрт возьми, сколько можно проёбываться!? Мне столько всего надо сделать, что просто пухнет голова, я чтото пытаюсь, но по итогу за первую неделю декабря я только перегнал поджопную тачку на перебор мотора в бокс. Год уже никак не дострою тренировочную машину и хоть она стоит почти готовая,но год - это слишком много. Хотя конечно стоит отметить за
(
Read more... )
имею мыслью, раз у меня отобрали террану, ниву возвести в ранг личной кареты. нива восстановлена из пепла, отпидорашен кузов и покрашен аж в три слоя (местами), проклеен, новая подвеска, новые ступицы (двухрядные пдш), впердолен гур, вместо карбы накорячен вбрызг. ах да. седла из епонца., родные-то говно. чоб не ездить?
Reply
Проще иномарку короче купить и ездить спокойно.
Ну и по городу впринципе на любом хламе нормально ездить с небольшими скоростями на небольшие расстояния, а по трассе уже не ахти
Reply
Reply
Осталось рулевое и тормаза, но зимой терпит, так что как похолодает в Карелию, на тренировки
Reply
есть у нас мысля в каблук поставить епонский дизель с агрегатом от полноприводного автобуса и всё.
железо у каблука доброе, не сгниет еще лет десять, а епонский двухлитровый мотор эти десять лет протаскает 600 кг безпроблем.
Reply
Reply
Leave a comment