Иван Васильевич меняет Каренину

Jan 14, 2013 01:32


Никто не хочет со мной идти на Каренину! А у меня меж тем разыгралось воображение. Судя по многочисленным критическим отзывам, там должно быть нечто такое:

Анна Каренина-2012, расширенная режиссерская версия


Князь Степан Аркадьевич Облонский сидит в своем доме, на коленях у него гувернантка в костюме зайчика. В комнату заходит жена с подносом.
- Так вот ты какой, Степа! - говорит она с досадой.
- Да я вообще на самом деле иностранный шпион, - отвечает князь Степан Аркадьевич Облонский, - и не жена ты мне, жена!
Жена, которая не жена, кидается в него тарелкой. Тарелка попадает в гувернантку и та взрывается.
Дети, стоящие за шторой, в тот момент решают мстить (всем), и приносят торжественную клятву, скрепляя её кровью.
Звучит тема Невесты из "Убить Билла", и все смешалось и все взрывалось.

Меж тем Китти Щербацкая борется с лишним весом и пытается выбрать между хорошим парнем Левиным и плохим парнем Вронским.
Происходит погоня на санях с перестрелками. Плохой парень Вронский взрывает сани своего оппонента и уносит размякшую Китти на руках в закат. Хороший парень Левин потирает ушибы и уходит в другой закат, на противоположной стороне.
Звучит настораживающая музыка, говорящая о том, что Китти не уверена в следующих вещах: 1. нашла ли она уже настоящую любовь 2.
сможет ли Вронский все так же нести её на руках, даже если она наберет еще пару-другую лишних килограмм.

Бал. Китти танцует с Вронским, но тот все время косится на Киру Найтли в черном. Она тоже это делает, но делает вид, что на самом деле этого не делает. Любовь поразила их мгновенно.
Наконец, оркестр начинает играть танго, и Вронский, изящно вывернувшись, сжимает в объятиях уже другую женщину. Китти пантомимой показывает, что её сердце разбито, и уходит в дамскую комнату.
Между Найтли и Вронским происходит не только диалог глаз и душ, но и просто обычный диалог, знакомый всем нам, обывателям, которым недоступны столь высокие чувства, как у них.
- Я сразу поняла, что ты не настоящий блондин, - страстно выдыхает она. - Что ты скрываешь?
- Я работаю на Тайное Правительство, - страстно вдыхает он. - И они дали мне пистолет!
- Как это волнительно, прям как в кино, - мечтательно закатывает глаза Кира Найтли. - Я бы тоже пошла, но туда евреев, наверное, не берут...
- Я тоже еврей, - утешает Вронский. - У меня просто волосы крашеные. И нос накладной, как у Майкла Джексона.
Тем временем брошенная Китти плачет в дамской комнате, но потом вытирает слезу и приносит торжественную клятву мести.
Крупный план: последние две слезы (по одной из каждого глаза) падают на пол и взрываются.

Режиссеры довольно потирают ручки, пораженные гениальностью своей находки: ведь в третьем акте ретроспективно повторяется концовка первого. На радостях они сильно напиваются, но потом, трезво оценив хронометраж, понимают, что пленки хватит еще только на полчаса. Все последующие события происходят стремительно.

В десять секунд нам показывают Найтли, неподвижно стоящую посреди комнаты с опущенными глазами. В это время тело её проходит все стадии беременности. Рядом с нею стоит её супруг, бесконечно шевеля ушами и треща пальцами. На лице у него легкое недоумение, смешанное с грустью и тоской. Правый глаз больше выражает печаль, а левый - обреченность. Также левое ухо шевелится гораздо чаще, чем правое - интеллектуальные зрители должны сами решить, что это символизирует.
Следующий кадр - на руках Найтли новорожденный негритенок. Рядом с законным супругом стоит Вронский. Лица обоих выражают крайнее недоумение и возмущение, причем у супруга доминирует недоумение, а у Вронского - возмущение.
Найтли делает каменное лицо.
- Может, у тебя не только нос как у Майкла Джексона был? - наконец рявкает Найтли. - Может, у тебя и все остальное, как у Майкла Джексона было? А может, ты вообще...
- Черт! Ты не должна была это раскрыть! - Вронский нажимает какую-то кнопку на своем костюме, и тот сдувается. Тело Вронского тоже сдувается. Из кучи органического материала вылезает маленький инопланетянин.
- Ха-ха! - говорит супруг Найтли. - Я так и знал! Он работает на Тайное Правительство!
- Но я не знала, что в Тайное Правительство берут инопланетян! - возмущается Найтли.
- Что можно знать о Правительстве, если оно Тайное, дура? - в один голос говорят оба. Они смотрят друг на друга, и в их глазах появляется взаимопонимание.
Прижимая инопланетянина к груди, супруг Найтли удаляется. Теперь правое ухо шевелится больше, чем левое.
- И ребенок-таки не мой! - доносится до бедной Киры. - Мы, хоть и инопланетяне, но таки не негроидной расы, а европиод...евроидной.
Каренина роняет ребенка на пол, и он взрывается.

Поле. Ночь. Хороший парень Левин обнимает мотыгу и смотрит в небо. Рядом появляется Китти.
- Прости меня, Левин. - говорит Китти. - Я ведь всегда любила только тебя. Мне нужно было время, чтобы осознать это.
Левин кряхтит и поворачивается к ней лицом, Китти в ужасе вскрикивает - от горя бедный бывший хороший парень облысел и отрастил себе бороду!
- Прости меня, я не тот, за кого себя выдавал, но теперь ты должна узнать правду и покинуть меня навсегда, - говорит он. В голосе его - мудрость и печаль. - Я на самом деле не Левин. Я - Ленин. А работаю я первым председателем совета народных комиссаров в одной некоммерческой организации...
- Тайное Правительство? - догадывается Китти.
Ленин молча покручивает бороду, Китти все понимает и уходит в закат. Теперь её сердце занято только планами мести.
Ничего не взрывается - это настораживает.

Режиссеры понимают, что пора закругляться. Монтажеры тем временем напились и устроили забастовку. Режиссеры тоже решили напиться. Заодно напились и актеры, и вся съемочная группа. Уборщица - единственный человек, который читал первоисточник, - напилась и повесилась в гримерке

Итак, заключение.

Вокзал. Кира Найтли и Китти дерутся катанами на остановке. Кира побеждает, но тут в её голове всплывает вся её жизнь. Она понимает, что была неправа и что нехорошо изменять мужу, даже если у него такие большие уши.
Тут её взгляд уперся в движущийся поезд.
- Пусть простит меня этот гнилой мир! - начинает она, явно длинный, монолог, но - появляется князь Степан Аркадьевич Облонский, до того следящий за битвой из кустов.
- Стойте! - властно говорит он. - Может, кто-то еще не понял, но вы все работаете на Тайное Правительство, а я - его глава. И сейчас мы должны спасти мир за десять минут.
- Не буду я спасать ваш гнилой мир, - мстительно отвечает Кира Найтли, - И вообще, надоело мне уже это ваше Тайное Правительство! - и ласточкой прыгает под поезд. Поезд взрывается.
Все в ужасе смотрят на расчлененное тело. Повсюду кровь. Кровь фонтаном хлещет из тела, зависает в воздухе и падает на землю. Всё взрывается. Князь Степан Аркадьевич Облонский в отчаяньи хватается за голову.
- Она была Избранной, только она могла спасти мир! Но теперь мир обречен!
Медведи на санях прикатывают на вокзал водку, все уцелевшие хлещут её и плачут, и плачут.
Звучит "во поле березонька стояла" в миноре.
Камера отдаляется - в теме народной песни звучат эпические нотки. Показывают базу инопланетян в космосе. На командном пункте стоят вдовец Найтли и Вронский, с которым у него порочная связь. Кивнув друг другу, они нажимают большую кнопку и мир взрывается.

Титры.

В качестве бонуса для тех, кого неожиданная концовка пригвоздила к стулу, после титров на экране появляется агент Смит и сообщает, что на самом деле поезда нет. И вообще ничего нет.

Успокоенные зрители расходятся.

Posted via LiveJournal app for iPad.

в делирии, кино

Previous post Next post
Up