Mar 15, 2014 00:50
Сегодня информационная война разрушила ещё одну (я думаю, что я не первая такая) семью. Серёжа со мной, но вот мои родители... Мама сегодня наконец-то напилась валерьянки достаточно для того, чтобы поговорить со мной о политике. Я не буду пересказывать дословно, а только тезисно обрисую позицию моих родителей:
1. Путин хороший.
2. Он для своей страны делает всё хорошее, а мы русские и нам он тоже сделает хорошо.
3. Крым, став частью РФ тоже станет получать от путина всё самое хорошее.
4. Вам там будет хорошо, никуда не уезжайте, получите гражданство РФ.
5. Вас в интернете зомбируют и обманывают - перестаньте читать новости.
5. Мой муж зомбированный интернет-наркоман, и меня тоже зазомбировал, а вообще я хорошая.
6. Ты русская по происхождению - проси гражданства РФ. Мужу тоже дадут - Путин всех любит.
7. Если вы не хотите становиться гражданами РФ - давайте меняться. Они мол в Севастополь, а мы в Днепр. Но потом папа сказал, что это мама пошутила сгоряча.
8. Путин защитит нас от нацистов, которые разгуливают по городу и кричат: "всех русских на ножи!"
Ну мы немного поорали другу в трубку, несколько раз я трубку эту "кидала", потом перезванивала...
Пока сидим, на всякий случай закупились продуктами, а в день выборов из дома вообще выходить не будем.
В магазинах всё есть, хоть цены и скаканули.
С ужасом ожидаем развития событий на восточных границах. И кстати, я вдруг осознала, что я украинка.
Да, я русская по национальности, папа из Архангельска, мама из Мордовии.. ещё несколько лет назад я любила свою историческую родину. Да, я её и сейчас люблю, ведь Россия - это люди, деревни, природа, история, храмы, а не только Путин, нефть и газ. Но вот чувство патриотизма, которое вдруг вылезло само собой не даёт сомневаться в том, что я украинка. Я родилась и выросла на Украине, благодаря спорту и клубу, я побывала почти во всех её областях, я научилась не мусорить и беречь природу, помогать старикам и бездомным животным...
Но чтобы утратить чувство патриотизма к России, мне понадобился ровно год. Год жизни в Волгограде, постоянные попытки выжить, найти работу, устроить ребёнка, пропитаться. Год общения с миграционной службой и гастарбайтерами, с которыми мы стояли в одной очереди за правом на жизнь. Нет, такая Россия мне не нужна. Я очень люблю людей, у меня там много родственников, но как государству, мы там не нужны. Нас там не хотят. Мы там люди второго сорта. И что-то мне подсказывает, что в присоединённых областях к людям лучше относиться не будут.
Как-то так.
Севастополь,
война,
Россия,
родители