Jun 21, 2016 16:54
Очередное гениальное от кредитных менеджеров банков.
Звонит чувак по поводу задолженности, разговаривает с каждой минутой повышая тон и фразами а ля:
- Вы что, думаете банк должен работать так, как вам представляется, а не так как он работает?!
- Пожалуйста, не хамите мне, а поясните тогда, как это работает, что у меня такой нереальный срок просрочки?
- Я вам хамлю?! Я вам не хамлю!
- Скажите, у вас разговоры записываются?
- Да.
- Напомните, пожалуйста, как вас зовут?
- А я вам этого и не говорил!
- Ну вот, вы опять мне хамите, разговариваете со мной таким тоном... Так объясните же мне, как засчитывается поступление денег?
- Вы меня оскорбили! Утверждаете, что я вам хамлю!
- *терпеливо* Объясните мне, пожалуйста, ....
- Мария Вадимовна, я пытался с вами по хорошему, но вы не понимаете! Не буду я вам ничего объяснять!!!
и бросил трубку о_О
Я даже уже не спрашиваю "што это было?")))
И ведь понимаю, прекрасно, что их учат разговаривать тоном "Родитель отчитывает ребенка" и повышать голос, и даже ругаться, ведь наверняка большая часть должников или юлит, или ругается, и понимает только такой тон... Но не уметь переключиться на клиента, который не юлит, не ругается, а идет на диалог...
Не, мы не слышим, мы запрограммированы ругаться!
где их набирают-то? Верните мне моего Александра!)))
про деньги,
ВТБуэээээ,
маразм,
позитив