Понимаю, что сегодня вовсе не четверг, а суббота, но лучше поздно, чем никогда!
Сегодняшний выпуск о рекламе я хочу посвятить самой престижной рекламной премии - Каннским Львам. В дальнейших выпусках я буду показывать вам ролики-призеры именно этого фестиваля.
Итак, в этом году прошла уже 56-ая церемония вручения премии. А началось все с того, что европейская группа рекламистов осталась под впечатлением от успеха Международного Каннского кинофестиваля, основанного в 1940 году. Они решили, что было бы неплохо профессионалам рекламной индустрии меняться опытом, соревноваться и просто наслаждаться талантливыми роликами. Сначала фестиваль проходил то в Каннах, то в Венеции. Но с 1977 года основным местоположением стал город Канны.
Логотип рекламного фестиваля Каннские Львы. Каждый год дизайнеры делают новое оформление, но силуэт льва никогда не меняется.
Сегодня каждое рекламное агентство мира стремится к тому, чтобы их ролик был хотя бы номинирован на Льва, не говоря уже о желании его получить. Ведь каннская реклама - это, в первую очередь, реклама самого рекламного агентства. Клиент (владелец бренда) отдаст предпочтение тем, кто уже в мировом масштабе признан профессионалом. А получить такие бренды, как Сoca-Cola, Nike, Sony, хотят многие. Ведь это огромные деньги.