Посмотрел "Хоббитсов" в HFR = 48 к/с

Dec 24, 2012 06:09

Оказией оказался в киношке "про волосатые ноги" + ближайший сеанс был именно 3Д и с правильной копией/проектором -- показывали в формате HFR в который Джексон и снимал. Если опустить достававший меня русский дубляж (особенно клинило от песен) то все прошло просто замечательно. Три часа промелькнули как два.

Повышенная вдвое, до 48 кадров в секунду, частота смены кадров делает, наконец-то, просмотр 3Д картинки менее утомительным и позволяет разглядеть все детали. Дети перестанут "сходить с ума" после просмотра очередного мульта. Движения стали реалистичными но не "как на видеокамеру". Нет и намека на "телевизионность картинки". Правда чую что это "сохранение киношности" стоило огромных дополнительных бюджетов на проработку декораций, грима и графики. UPD; Разобрался... Проблема народного "не верия в 48кс" в мониторах и LCD панелях. У них частота обновления не кратна 24 и приходится 48 превращать в 60 или даже 120 герц. Что приводит к невозможности показать 48 кс "как в кино" без изменений.

Круто выглядят замедленные сцены боя - они просто звенят от четкости и обилия деталей... Полеты огромных птиц выглядели невероятно шшшикарными. Вывод прост -- размытие движения на которое киношники дрочили с полвека становится не актуальным. Отключаем моушен блур и считаем 50 fps, новое поколение зрителей/геймеров ждет именно такой картинки.

Кстати, запарило количество сцен с курением.

кино, хоббит

Previous post Next post
Up