О хитрых схемах

Jul 25, 2016 12:50

В Сбербанке в последнее время я наблюдаю довольно задорную схему.
Она всегда одна и та же (в разных отделениях, а значит, это тенденция).
1) Ты выстаиваешь очередь к операционисту.
2) Операционист говорит, что он не может провести твой платеж, потому что у него нет реквизитов - но они есть в терминале.
3) Ты спрашиваешь - и прям наличными в терминале можно заплатить? Точно-точно? Тебе отвечают - конечно!
4) Ты идешь к терминалу и тыкаешься в него, пытаясь заплатить. Подходит консультант. Говорит: да вы чо, тут нельзя провести этот платеж, вы можете заплатить у операциониста *бинго!
5) Когда вы говорите, что операционист вас только что послал, консультант искренне удивляется - и вам предлагают завести карточку и заплатить с нее. В другом терминале.
У меня несколько вопросов, и все об одном и том же.
- Почему у терминалов для наличных и для карточек разный операционный интерфейс? Почему одни могут то, что не могут другие?
- Почему у операциониста нет тех данных в программе, которые есть у терминала?
- Когда уже, ***, работники Сбербанка будут знать точно, что их терминалы умеют, а что - нет?

Дорогие работники Сбера. Я понимаю, что это хитрый способ заставить людей завести карточки, да.
Но вы же понимаете, что я, например, теперь не пойду в Сбер ни по какому вопросу, если у меня будет хоть какая-то альтернатива, да? И точно не заведу у вас никакую карточку?

ужоснах

Previous post Next post
Up