"Умереть в Иерусалиме", vol.2 или Совсем-не-торт, зачем он портит эту кондитерскую?

Aug 08, 2013 14:22

1. Финальная версия правил.
В правилах местами очень сильно не хватало структуры (как ни странно).
Ну, то есть я ожидаю возможности читать про градостроительство и подземные ходы, к примеру, в разделе про фортификацию, а его внезапно - нет. Зато есть ремесленники - в разделе про которых все это рассказывается. Мою логику это взрывает.
Местами также хотелось более развернутых формулировок и конкретики.

2. Границы городов и локаций.
Традиционно известно, что границы игровой зоны - это и сильный баттхерт, и повод для баек в стиле "а потом чувака замочили в сортире, гыгы". В связи с этим очень хотелось от мастеров, чтобы они проконтролировали перед игрой границы городов в единообразном стиле (киперка, ткань, алая лента, капканы на медведя, етс). По всему полигону - в единообразном виде.
И разобрались с калитками, подземными ходами и так далее.
А то рулежка по поводу ночного набега на Каир как очень доставила, только наоборот.
Так же, как и подземный ход в Иерусалиме - куда сначала не пустили мусульман, а потом пустили крестоносцев ("нет, вы ход не видите" - "да, вы ход видите, заходите!")

3. Пехота с Марса.
В правилах по внешнему виду все было неплохо сформулировано, и стоило ожидать красоты и отдохновения для глаз.
Мое отдохновение закончилось ровно в тот момент, когда я увидал не то что воина с Марса, а просто из самой далекой галактики, в шлеме и доспехе, покрашенном синей краской, епт. Почему ему пропустили ЭТО? И ЗАЧЕМ?
Также, несмотря на правила, восточные чуваки таскали перчатки "песочные часы", шлемы европейского вида, и тд, и тп.
Дорогие мастера - ну, заявляете вы что-то в правилах - так будьте последовательны. Пожалуйста.

4. Машины на полигоне - камень в тот же огород.
Они и ездили по дорогам, и местами стояли не накрытые. Откровенно бесит.

5. О баллистах.
Читаем правила "Единственное преимущество перед луками и арбалетами - от мячиков и дротиков баллист не спасает щит". Угу. Не спасает, аще.
Об этом уже писали. Но я повторюсь - очень, прям сильно хочется, чтобы задокументированные официальные правила не менялись по ходу игры!

6. Об эстетике.
Есть точки на полигоне (те же оазисы или точки вброса макроресурсов), где, имхо, мастеру неплохо бы выглядеть чуть более антуражно, чем в штанцах, футболке и криво повязанной бандане.
Нам, слава аллаху, повезло, и большинство раз нам попадались крутые антуражные мастера, но случаи из разряда "а чо кого? ой, я ошибся на 20 минут со временем отсидки в оазисе? а чо? ничо не знаю. уйду из оазиса посидеть в сторонку" происходили, да.

7. Парад.
Из разряда: внушительно, но зачем? Очень далеко друг от друга. Слишком далеко.

8. И о моей давней любви к стрелам.
Цитируем правила: "диаметр смягчения стрел не менее 3 см". Реально, встречались и поменьше. Стрелы все чиповались, или они просто просматривались? Мне реально интересно.

9. О неоригинальности или о преемственности традиций.
В итоге из Иерусалима ненавязчиво так вырос Константинополь. Время пошло вспять, и узрели мы все одну из прошлых игр "Лестницы в небо".

Вывод: для меня по ходу "УвИ" главная начинка для не-торта - непоследовательность.
Необходимо одно общее основание (в случае игры - правила), которое будет по ходу всего действа последовательно соблюдаться и пропагандироваться всеми. Иначе ждет нас всех хаос, который вовсе даже и не ladder, а рулежка в ее худших проявлениях.

РИ

Previous post Next post
Up