Игры со временем полностью вынесены теперь из уравнения, остался только эффект «ненадежного рассказчика». Главный инструмент игры с точкой зрения персонажа - его воспоминания. На ту же задачу работают очки дополненной реальности, наркотики, искажающие мир вокруг, и жёсткие психотерапевтические практики. Да, в какой-то момент зрителя ждёт приятное озарение - почему именно память настолько важна в контексте сюжета. Но не более того. Безвозвратно исчезло то самое ощущение погони за мыслью сценариста, попытки поймать его в лабиринте из деталей и догадок. И это, пожалуй, главная потеря третьего сезона. Он стал более понятен и приятен широкому зрителю, а любители поломать мозг остались за бортом.(с)
Написала рецензию для "Мира фантастики":
https://www.mirf.ru/serial/mir-dikogo-zapada-3-sezon И вновь жизнь моя похожа на ожидание будет :)