Старый ребус

Oct 17, 2020 15:56

Все же помнят классическое: "Индус. Три. Али. За... что же это за "ция" такая ( Read more... )

модернизация

Leave a comment

anonymous October 17 2020, 14:30:34 UTC
Демонтаж ссср это тоже своего рода модернизация, а не архаизация? Я просто употребляю сложивщиеся штампы.

Reply

tverkovsky October 17 2020, 14:45:20 UTC
Да, безусловно. Причём не "своего рода", а модернизация во всех смыслах.
Тут дело в том, что сталинская индустриализация не привела к модернизации общества.
Это удивительный, фантастический феномен: индустриальный переход есть, а модернизации -
нет. Просто посмотрите на жалобы нашей прогрессивной общественности, что им приходится
иметь дело с архаичным населением (типа юргенса и проч.)
Но почему-то все избегают этот феномен обсуждать.
Так что сверхзадача перестройки и проч. - это именно модернизация-модернизация.

Reply

anonymous October 17 2020, 15:01:18 UTC
На счет того, что СССР не заплатил за индустриализацию материальными ценностями.
Пайдиев и говорит, что заплатил кровью.
"Я еще нужен, я могу сдавать кровь".
Скорее всего целей было несколько. В смысле в сталинской "модернизации".
США тоже чем то похожи на СССР и Китай, возможно их сейчас тоже готовят "модернизировать"...
Думаю ответ нужно искать глубже в древность.
Ведь "кто первый встал того и тапочки".

Reply

tverkovsky October 17 2020, 15:57:15 UTC
Конечно, обязательства вовсе не обязательно материальны. Да, та же кровь.
Или так - люди договариваются: мы финансируем вам индустриализацию, а вы через 50 лет
представляете нам модернизированное общество. И вот наступает 80 год. А в смысле
модернизации и конь не валялся. Партнёры: нехорошо, ребята, обязательства нужно
исполнять. Вот вам ещё небольшой срок, исполняйте, либо ступайте лесом.
И ребята засуетились как тараканы. А чем ещё можно объяснить перестроечную движуху?
Ведь всё, ВООБЩЕ ВСЁ было в их руках, ничто изнутри им угрожать даже теоретически не могло.

Reply

anonymous October 17 2020, 16:23:45 UTC
>Ведь всё, ВООБЩЕ ВСЁ было в их руках, ничто изнутри им угрожать даже теоретически не могло.
Сложные вопросы.
Единственно, что более менее понятно, что игроков, которые двигают народы нужно искать в древности. Скорее всего их совсем не много.
2-3 игрока. Иногда они дружны, иногда нет.

Reply

tverkovsky October 17 2020, 16:37:07 UTC

Древность - дело мутное, но можно вспомнить, напр., институт египетских иерофантов.
А насчёт игроков, как и насколько они дружат, если не видели, могу порекомендовать
свой текст "Игра в фантики"

Reply

justavortex October 20 2020, 18:14:26 UTC
Ефим, попалась брошюра Кристофер Найт "Второй мессия.Великая тайна масонства". Строго обязательно к прочтению, настольная книга фактически, наряду с Красной симфонией, Реабилитации не будет и и т.д.

Reply

grato_blanco October 17 2020, 18:34:24 UTC
Юргенс - биоробот, это свежо. И смело🤣
Давненько подобных перлов не было. Курёхинское "Ленин - гриб" уже поистаскалось, обтёрхалось

Reply

a_v_s October 19 2020, 00:20:23 UTC
сталинская индустриализация не привела к модернизации общества. Это удивительный, фантастический феномен: индустриальный переход есть, а модернизации - нет
Да, окажись на месте Джугашвили Бронштейн, все сложилось бы иначе. Не(-до)модернизированными остались также соцстраны, попавшие после Второй мировой в зону советского влияния. По отзывам проживающих в Германии знакомых, "осси" разительно отличаются от "весси" как раз тем, что сохранили немецкую культуру и образ жизни. Тогда как на западе Германии по всему этому прошлись катком.

Reply

tverkovsky October 19 2020, 21:06:47 UTC
Я не уверен, что бронштейн, точнее, та группировка, вообще смогла бы провести
индустриализацию. Не по сеньке задача.

Reply

a_v_s October 19 2020, 21:26:25 UTC
Я тоже не уверен, но ставку делали именно на него, да и Красную армию он таки сколотил.

Reply

tverkovsky October 20 2020, 06:34:16 UTC
На них делали ставку под задачу организовать гражданскую войну.
Мне кажется, Сталин и его группировка были выбраны и поддержаны под новую задачу, а не просто "Сталин переиграл ленинцев своей хитростью"

Reply

delianet October 20 2020, 14:03:02 UTC
Вот и мне так видется:каждую фигуру под свою задачу.

Reply

a_v_s October 21 2020, 03:26:06 UTC
Судя по тем сведениям, которые приводит в своей книге ("Уолл-стрит и большевицкая революция") Саттон, американцы с самого начала рассматривали Бронштейна как самостоятельную фигуру, причем еще в 1916-м. Кстати, тогда же по личному распоряжению Вудро Вильсона ему выдали американский паспорт. На Ленина возлагали надежды немцы, однако были вынуждены выйти из Игры. А Джугашвили вступил в нее только после того, как "принял эстафету" у Бронштейна.

Reply


Leave a comment

Up