Может это общественный транспорт отбирает дорогу у автомобиля, который гораздо эффективнее? На автомобиле можно доехать туда, куда надо и в то время, в которое нужно. А транспорт приходится ждать и подстраиваться под его маршрут.
С парковками беда, конечно. А вообще бы неплохо бы почистить тротуары и дороги. Какое-то общее наплевательское отношение: властям плевать на городские улицы, автомобилистам на пешеходов, пешеходам на всех сразу. Фигня происходит какая-то. Все убеждены, что их права ущемляются и требуют срочно принять меры. Вообще куда-то делось умение уживаться и думать о других. Это не только автомобилисты. Власти это более-менее успешно эксплатируют, выдергивая наиболее выгодные требования типа платных парковок и всякого такого, но это общий климат никак не улучшает.
О фотке с рязанского форума - а самим-то за такой двор не стыдно? Только не надо говорить, что в этих грязных лужах дети гуляют.
Нет, автомобили менее эффективны - они занимают намного больше места на дорогах: сколько места занимает сотня автомобилей и сколько один автобус, куда уместятся все эти автомобилисты? Общественный транспорт при рациональной планировке доставит куда нужно и в разумные сроки. При условии. что стада автомобилистов не будут создавать пробки на дорогах. А дворик был нормальным - я кучу таких дворов видел с зеленой травкой и песочницами - до тех пор, пока там скоты на колесах не устраивали стоянок, уничтожая тем самым травяной покров, стаскивая колесами и зелень, и песок, и верхний слой почвы - до глины. И эту грязюку потом колесами растаскивают по двору и по улицам. :(
Прирациональной планировке и автомобили не создают пробок. Почему, например, при выделении участка и утверждении проекта строительства торгового или бизнес-центра застройщика не требуют обеспечить возможность парковки сравнимого числа автомобилей?
У нас в России территории - хоть жопой жуй, зачем строить 20-этажные курятники?
Общественный транспорт, ходящий с удобным интервалом и не набитый - невыгоден. А набитый - некомфортен. :)
Проблема двора не автомобилистах как таковых, IMHO. Системная. Уберешь автомобили, засеешь газон будут, например, собачники с радостью загаживать его. Ну или как-то так.
Это ж потребуется невообразимое пространство для стоянок... 20-этажные курятники действительно не стоит строить, места хватило бы небось для одноэтажных домиков, но значительно растянется городское пространство. А если город старый, уже застроен, то тут только ОТ. Задача выгоды не является приоритетной для ОТ, даже в странах загнивающего капитализма. Но мы ж идем самобытным путем. По граблям... Собачки - это мимими, и какашечки их экологически чистые, они удобряют гумус и способствуют произрастанию зеленой травки. Профит! :)
Для себя уже решил давно, что личный автомобиль только после того как за городом будет что. Велик в России и тем более Сибири - это только на полгода. Далее уже экстрим.
Несколько раз в год наш велоклуб устраивает массовые велосипедные парады подобного плана, и пару лет уже не только мы. Велолюбителей становится с каждым годом в Рязани всё больше. На следующее велооткрытие сезона весной 2014 ожидается около 300 человек. Думаю в погожий летний вечер вполне возможно при желании собрать и 500 человек. Дело в том, что когда мы открывали велосезон в этом году, нас как организаторов, вызывали в полицию, разъяснить, что мы мешаем движению и создаём только проблемы
( ... )
Comments 9
С парковками беда, конечно. А вообще бы неплохо бы почистить тротуары и дороги. Какое-то общее наплевательское отношение: властям плевать на городские улицы, автомобилистам на пешеходов, пешеходам на всех сразу. Фигня происходит какая-то. Все убеждены, что их права ущемляются и требуют срочно принять меры. Вообще куда-то делось умение уживаться и думать о других. Это не только автомобилисты. Власти это более-менее успешно эксплатируют, выдергивая наиболее выгодные требования типа платных парковок и всякого такого, но это общий климат никак не улучшает.
О фотке с рязанского форума - а самим-то за такой двор не стыдно? Только не надо говорить, что в этих грязных лужах дети гуляют.
Reply
А дворик был нормальным - я кучу таких дворов видел с зеленой травкой и песочницами - до тех пор, пока там скоты на колесах не устраивали стоянок, уничтожая тем самым травяной покров, стаскивая колесами и зелень, и песок, и верхний слой почвы - до глины. И эту грязюку потом колесами растаскивают по двору и по улицам. :(
Reply
У нас в России территории - хоть жопой жуй, зачем строить 20-этажные курятники?
Общественный транспорт, ходящий с удобным интервалом и не набитый - невыгоден. А набитый - некомфортен. :)
Проблема двора не автомобилистах как таковых, IMHO. Системная. Уберешь автомобили, засеешь газон будут, например, собачники с радостью загаживать его. Ну или как-то так.
Reply
20-этажные курятники действительно не стоит строить, места хватило бы небось для одноэтажных домиков, но значительно растянется городское пространство. А если город старый, уже застроен, то тут только ОТ.
Задача выгоды не является приоритетной для ОТ, даже в странах загнивающего капитализма. Но мы ж идем самобытным путем. По граблям...
Собачки - это мимими, и какашечки их экологически чистые, они удобряют гумус и способствуют произрастанию зеленой травки. Профит! :)
Reply
Reply
Reply
Велолюбителей становится с каждым годом в Рязани всё больше.
На следующее велооткрытие сезона весной 2014 ожидается около 300 человек.
Думаю в погожий летний вечер вполне возможно при желании собрать и 500 человек.
Дело в том, что когда мы открывали велосезон в этом году, нас как организаторов, вызывали в полицию, разъяснить, что мы мешаем движению и создаём только проблемы ( ... )
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment