Продолжаем подробнее расписывать наши предложения по
пилотному проекту для трамвая № 5. Сегодня речь пойдёт о переносе посадочных площадок от бордюра к рельсам. Например, как
не так давно сделали на ул. Ленина в Перми (
http://maps.yandex.ru/-/CVVpENpJ):
![](http://ic.pics.livejournal.com/alexander_loz/9397214/758/758_900.jpg)
(
Read more... )
Comments 11
(The comment has been removed)
Про остановку трамвая "напротив текущей автобусной" - т.е. по середине расстояния между двумя перекрестками а не у края одного из них (как в варианте 1 или 2)?
Тогда по Вашему пассажиры будут попадать с тротуара к трамвайной остановке у рельсов через карман автобусной остановки, далее через 2 ряда дороги - и это без пешеходного перехода, тормозя поток авто.
Или сделать еще один переход? Третий на 200-х метрах!?
Весь смысл выделенной остановки у рельсов в её привязке к существующему пешеходному переходу у перекрестка.
Reply
(The comment has been removed)
Ну а ваше мнение - это как раз и есть Вариант №1.
Его основной минус - это затруднение (не критичное при повороте от Цирка с Новоторжской налево на Тверской к Волге), т.к. придется маневр выполнят в средний ряд (в левом-то площадка).
Плюс есть опасения, что выпирающий из остановочного кармана для автобусов хвост очереди из маршруток (как это часто бывает) сузит реальный просвет до одной средней полосы - посмотрите на схему, это можно представить. Поэтому предложен и Вариант 2.
Reply
Правило которому нас учили в школе "Обходи трамвай спереди а автобус сзади" не просто правило, а ГОСТ. Так что с размещением остановок после перекрестков могут быть проблемы, (хотя в Перьми вот сделали) хотя я согласен что это более логично.
Reply
Reply
Reply
Ну а если они находятся рядом да ещё и перед (за) перекрёстком, то...
...то переход осуществляется по пешеходному переходу (зебре).
Плюс разнесённых остановок (остановки перед перекрёстком): трамваи не стоят на светофоре.
Минус: минус одна полоса (если совмещённка).
Плюс разнесённых остановок за светофорами: свободна левая полоса для поворота и разворота.
Минус: простаивание трамвая в ожидании зелёного.
Ну а совмещённые остановки обладают с одной стороны минусами от одного, и плюсами от другого.
А поэтому нужно смотреть как правильнее сделать.
Если за перекрёстком 3 полосы, а до - 2, то лучше после делать.
Если наоборот, то... - наоборот.
Расположение остановок нужно выбирать индивидуально исходя из местных условий.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment