Посадочные площадки у рельсов

Jul 30, 2013 11:11

Продолжаем подробнее расписывать наши предложения по пилотному проекту для трамвая № 5. Сегодня речь пойдёт о переносе посадочных площадок от бордюра к рельсам. Например, как не так давно сделали на ул. Ленина в Перми (http://maps.yandex.ru/-/CVVpENpJ):

Read more... )

Leave a comment

Comments 11

(The comment has been removed)

tverchel July 30 2013, 07:51:33 UTC
Что значит - "наконец и вы до этого дошли"?
Про остановку трамвая "напротив текущей автобусной" - т.е. по середине расстояния между двумя перекрестками а не у края одного из них (как в варианте 1 или 2)?
Тогда по Вашему пассажиры будут попадать с тротуара к трамвайной остановке у рельсов через карман автобусной остановки, далее через 2 ряда дороги - и это без пешеходного перехода, тормозя поток авто.
Или сделать еще один переход? Третий на 200-х метрах!?

Весь смысл выделенной остановки у рельсов в её привязке к существующему пешеходному переходу у перекрестка.

Reply

(The comment has been removed)

tverchel July 30 2013, 08:03:18 UTC
Понятно. Просто советские ГОСТы считают остановку до перекрестка предпочтительнее, но допускают и остановку за перекрестком. Наверное поэтому Александр говорил об этом - он старается всегда опираться на документы ))).
Ну а ваше мнение - это как раз и есть Вариант №1.
Его основной минус - это затруднение (не критичное при повороте от Цирка с Новоторжской налево на Тверской к Волге), т.к. придется маневр выполнят в средний ряд (в левом-то площадка).
Плюс есть опасения, что выпирающий из остановочного кармана для автобусов хвост очереди из маршруток (как это часто бывает) сузит реальный просвет до одной средней полосы - посмотрите на схему, это можно представить. Поэтому предложен и Вариант 2.

Reply


arris_wrx July 30 2013, 08:03:32 UTC
Есть вроде норматив, предписывающий размещать остановки трамвая до перекрестков, а автобусов и троллейбусов после. Связано это с тем, что выйдя с трамвая часть пассажиров попрется его обходить сзади по пешеходному переходу (даже если там будет светофор) и попадет под встречный трамвай.

Правило которому нас учили в школе "Обходи трамвай спереди а автобус сзади" не просто правило, а ГОСТ. Так что с размещением остановок после перекрестков могут быть проблемы, (хотя в Перьми вот сделали) хотя я согласен что это более логично.

Reply

норма закона tverchel July 30 2013, 08:11:25 UTC
Не нашел сейчас советский (российский) ГОСТ ( ... )

Reply

Re: норма закона arris_wrx July 30 2013, 10:01:29 UTC
Да, согласен со всем этим. Тоже считаю что остановки за перекрестком логичнее. Написал лишь к тому что при реализации могут быть сложности на уровне одобрения проекта комиссией.

Reply

saboteur_2 July 30 2013, 10:20:07 UTC
Процитирую: Уважаемый, правило действует это в случае если вне перекрёстков, не посередине проезжей части, на обособленном полотне.
Ну а если они находятся рядом да ещё и перед (за) перекрёстком, то...
...то переход осуществляется по пешеходному переходу (зебре).
Плюс разнесённых остановок (остановки перед перекрёстком): трамваи не стоят на светофоре.
Минус: минус одна полоса (если совмещённка).

Плюс разнесённых остановок за светофорами: свободна левая полоса для поворота и разворота.
Минус: простаивание трамвая в ожидании зелёного.

Ну а совмещённые остановки обладают с одной стороны минусами от одного, и плюсами от другого.

А поэтому нужно смотреть как правильнее сделать.
Если за перекрёстком 3 полосы, а до - 2, то лучше после делать.
Если наоборот, то... - наоборот.

Расположение остановок нужно выбирать индивидуально исходя из местных условий.

Reply


polarlightwolf July 30 2013, 14:21:51 UTC
Устройство таких площадок - метод правильный и естественный.

Reply


5 трамвай. livejournal October 23 2013, 08:06:21 UTC
User kmedvedev0195 referenced to your post from 5 трамвай. saying: [...] Информация про то, какие должны быть остановки вот тут [...]

Reply


Собирательный пост о необходимых изменениях в нормати livejournal August 24 2015, 04:32:54 UTC
User vdovinea referenced to your post from Собирательный пост о необходимых изменениях в нормативных документах РФ saying: [...] нение приподнятой дороги в местах остановках по пражскому типу. Подробнее о площадках у рельсов [...]

Reply


Leave a comment

Up