Вообще при любых поворотах есть пересечение пешеходного потока с поворачивающим.
Насчёт варианта 2 - есть нормы по времени "зелёной" фазы для пешеходов, считаются от количества полос (иначе пешеход просто не сможет перейти), поэтому не факт, что можно сократить длительность фазы.
У перекрёстка очень своеобразная схема движения, первый раз фиг проедешь не нарушив :) В принципе, в часы пик он нагружен, но особо не стоит. Но это, скорее, из-за того, что там основные потоки по двум направлениям.
В Уфе не все дороги широкие, но в целом идёт массовое расширение (за счёт тротуаров и зелёных насаждений). Уфа в своё время пожертвовала исторической застройкой, да и основная часть города застраивалась во второй половине XX века.
Понятно. Мне тут довелось побывать на прошлой неделе в Ижевске, так там ВСЕ крупные перекрёстки завешаны камерами фото-видео фиксации! И культура вождения заметно отличается в лучшую сторону. Как в Уфе с камерами? 2 года назад, когда я там бывал, камер было немного..
Насчёт варианта 2 - есть нормы по времени "зелёной" фазы для пешеходов, считаются от количества полос (иначе пешеход просто не сможет перейти), поэтому не факт, что можно сократить длительность фазы.
Reply
пс. в Уфе пока не страдают таким маразмом по избавлению от стрелок? )
Reply
Как минимум, вот в этих двух местах убрали (на панорамах одна стрелка ещё присутствует):
http://maps.yandex.ru/-/CVr4E6lq
http://maps.yandex.ru/-/CVr4EC-Y
Reply
пс. В Уфе всё же дороги пошире, лучше справляются с потоком автофанатов.)
Reply
В принципе, в часы пик он нагружен, но особо не стоит. Но это, скорее, из-за того, что там основные потоки по двум направлениям.
В Уфе не все дороги широкие, но в целом идёт массовое расширение (за счёт тротуаров и зелёных насаждений). Уфа в своё время пожертвовала исторической застройкой, да и основная часть города застраивалась во второй половине XX века.
Впрочем, культура вождения тут очень отсталая.
Reply
Как в Уфе с камерами? 2 года назад, когда я там бывал, камер было немного..
Reply
Reply
Reply
Leave a comment