Leave a comment

Comments 43

npc April 18 2014, 07:03:16 UTC
Специалисты кафедры автомобильного транспорта ТГТУ не были допущены к работе по обследованию пассажиропотоков ( ... )

Reply

tarusa55 April 18 2014, 07:16:55 UTC
Да вы прямо пишите, что маршрутчики мне башляют, чего стесняться.Пишу за идею, на самом деле я считаю, что чуть ли не единственное достоинство Твери - это развитая маршрутная сеть, и этот план оптимизация больно ударяет по мне, как пассажиру, живущему в Пролетарском районе, а также я выражаю настроения подавляющей части нашего города - пенсионеров, не имеющих льгот на проезд, студентов, бюджетников, у которых нет средств на покупку личного а/транспорта.
Что нибудь конкретное по предъявленным претензиям к уровню исследования ученых из НИПИ ТРТИ вы предъявить не можете, кроме того, что опустить тверских ученых.
За такую "оптимизацию" питерских ученых скоро будут с собаками искать "благодарные" жители по всей стране.

Reply

npc April 18 2014, 07:27:01 UTC
Не-не!!!!!! Мне не общий ответ в духе "За мир, за людей, за Тверь" нужен. По пунктам плз. Я потрудился прочитать ваш текст и его немного разобрать, уж потрудитесь прочитать мой коммент и его разобрать ( ... )

Reply

(The comment has been removed)


monteklever April 18 2014, 07:40:59 UTC
Исследование питерцев выполненно с огромным числом недочётов и нелепостей, это верно. Сейчас готовим об этом большой пост. Но и вы Татьяна очень сильно передёргиваете ( ... )

Reply

tarusa55 April 18 2014, 08:05:50 UTC
У нас что, Пролетарский район, Мигалово, Южный, Юность, считаются отдаленными и труднодоступными?

Reply

tverchel April 18 2014, 08:21:12 UTC
Конкретные 2 вопроса - жду от вас хоть раз конкретного ответа:

"Интервал между маршрутками в 2 мин. вы считаете нормальным?"
"На одном маршрутет работает до 70 машин и более 10 предпринимателей - это нормально?"

Reply

tarusa55 April 18 2014, 08:58:33 UTC
Отвечаю: вам, наверное, из окна личного автомобиля не видно, что в часы пик, по утрам и вечерам, маршрутки обоих маршрутов - №2 и №27 ходят переполненными, на остановке "ТГТУ" в Пролетарском районе люди даже сесть в них не могут, поэтому спрос все регулирует, значит, такое количество и нужно, предприниматели воздух возить бы не стали.Если уберут маршрут №27, сразу появятся проблемы.

Reply


otechestvenno April 18 2014, 08:39:45 UTC
скажите, а потребность в подвижном составе рассчитывалась исходя из плотности "населения" 8 чел./кв.м.?

Reply


под крупного инвестора tverchel April 18 2014, 09:34:33 UTC
"Ходят слухи, что маршрутную сеть решили секвестировать под крупного инвестора, чтобы соптимизировать его издержки на приобретение транспорта ( ... )

Reply

Re: под крупного инвестора otechestvenno April 18 2014, 09:58:11 UTC
ну вот, "Трансмашхолдинг", Ликсутов, "Городские проекты Варламова и Каца" и proboknet_tver ((

Reply

Re: под крупного инвестора tverchel April 19 2014, 04:29:27 UTC
Стесняюсь спросить, вы сейчас сереьзно запереживали?
Если что, то шутят не только 1-го апреля )))

Reply


roanpiper April 18 2014, 10:51:01 UTC
Похоже, Твериград позавидовал успеху первоапрельского поста proboknet_tver про франко-тверской трамвай :)

Reply

otechestvenno April 18 2014, 11:54:59 UTC
а, ну да, там же 2104 год фигурирует )

Reply


Leave a comment

Up