«Допустим, прихожу я в оперу. Но это бывает не то чтобы нечасто, это редко, скажем так, бывает. Редко... И приходишь... И... Потому что там знатоки в опере всегда, ходят такие, ходят знатоки /показывает как ходят знатоки/ И, говорит, «а кто сегодня дирижирует? Как, он уже вернулся из Токио?» Как удачно, думаю, как мне повезло то что он вернулся. Хотя, я не знаю о ком идет речь, но думаю, все, мне повезло. Ну и прибежал-то в последний момент, конечно, голодный, запыхавшийся, забежал в буфет, ну и думаю, ну не есть же я пришел в оперу, и покупаю бутылочку минеральной воды, и выпиваю ее на голодный желудок. И думаю, какое счастье, какой я молодец, как я себя уважаю, и сейчас пять часов искусства. И иду в зал. И только я туда зашел, сел, сразу гаснет люстра, и нежнейшая увертюра, и как мне это нравится все, и так прекрасно. И скрипки так нежно звучат. И в тот самый момент, когда скрипки звучат нежнее всего, там, внутри что-то перетекло, в голодном желудке. И такой звук - «Бу-бу-бу… Бу».
А впереди сидит знаток, /показывает пальцем вперед/ вот так, нет он не сделал так, не сказал мне: «Молодой человек, побойтесь бога», или «что вы себе позволяете». Нет-нет, он не сделал так, он же знаток, он просто сделал вот так /молча искоса оглядывается/»
© Е. Гришковец «ОдноврЕмЕнно»
Когда я на спектакле фотографировал,затвор фотоаппарата щелкал, это было слышно. И это явно не нравилось тетке, которая сидела передо мной. Она мне ничего не сказала, лишь многозначительно оглянулась на меня несколько раз. Она ведь тоже знаток.
А фотографии получились такие: