я куплю.

Sep 13, 2013 22:40

и ты тоже купишь.
так я тоже куплю, что из моего ценового сегмента. само собой, придумывают тетю асю совсем не домохозяйки, они четко знают, что понравится зрителю. и вот уровень этого ужасает. уровень того, что потребителю нравится.

и да, есть случаи, когда прекрасная реклама рекламирует прекрасный товар. и да, там надо потрудиться. потому что товар недешев. от любителей "съездить на базар" (в широком смысле) слышны рассуждения о том, что бренд и ноунейм - одно и то же, что ты переплачиваешь "за имя" правдивы лишь отчасти в категории "переплачиваешь". как показывает опыт - пациент полностью излечивается после теста продукции классом выше от обычно употребляемой. иногда имя покупают потому, что такой продукции с другим именем не существует. иногда имя покупают потому, что модно. и тут мы подходим к самой вкусной в плане окучивания и в то же время самой многочисленной аудитории - люди, которые смотрят телевизор, который купили в супермаркете в кредит.

на рынке уркаины превалирует именно низкопробная реклама. попытки создать "что-то" отличное от стандарта, однако, доходят до саксессфул-стадии нечасто, примерно в 20% случаев, если повезет. однако еще лет 5 назад этот процент был 10, как мне кажется. тенденция радует.

ну и бюджеты. бюджеты, если не заполучить клиента "с именем", какгриццо, невеликИ. с постоянными попытками их снизить. все и всё экономят.
клиенты "с именем" идут в агентства "с именем". имена, как правило, пишутся латинскими буквами в разного вида аббревиатуры навроде BBDO. сюда, украинским каналам и разного рода операторам (дада, вспомните, а ведь баннер в ютубе с богомерзким "нескафе", да?) поступают готовые фото, видео, веб и прочие материалы, которые делали люди, которые украину не сразу на карте мира найдут. они сбахали сценарий, тут их укр-офис по их сценарию снял ролик, который должен одобрить клиент. и они бы и рады (что подтверждают их работы для иностранного зрителя, а фестивали навроде "каннских львов" - это ж праздник). но клиент усирается, клиент в виде эккаунт-менеджера или свинорылого директора, который прекрасный директор, но плохой рекламист, "а ходили с шуриком париться на клубе, так ему чиста отсняли ролик за 10, какого я буду платить 50". а потом фокус-группа "судом присяжных", почти в прямом смысле, блять, видит результат этого действа. и это, вы, фокус-группа, вы чо, йобнулись? вопрос риторический для любого, кто смотрел укр-каналы.
так что клясть интер, 1+1 и прочих надо, но не за рекламную сетку. это их бизнес, они это просто ставят материал за деньги в сетку.

это было мнение рекламиста, есличо.
извините, это уже, наверное, категория "многабукф".
Previous post Next post
Up