Аркадий сегодня весь день ходил за мной с коньками в руках и умоляюще завывал. А мне все некогда да некогда: посуда не мыта, скрипачка к зачету не проиграна, пианистка тоже, подготовишка сольфеджио не сделала, обед не готов и т.д, и т.п.
К двум часам парень не выдержал, плюхнулся в коридоре и заревел, слезы градом, звук как у иерихонской трубы. Тут уж и "каменная баба" не выдержит.
Делать нечего. Бросила посуду и скрипачку, надела хлопцу коньки, подхватила под руки и давай из комнаты в коридор да потом в кухню и обратно. Раз двадцать так протопали, уморилась. А сын требует "продолжения банкета". Тут ролики колесом из под шкафа подмигнули, мы и переобулись. Ничего, что ботинок на семь размеров больше, главное колесики крутятся. Прокатились по прежнему маршруту разок-другой-пятый, а затем и Агафа околесилась, еще пару вояжей сделали, а потом на полу в комнате уселись, колесики сравнивать стали. Тут я и сбежала к посуде...
А вечером пришел с работы добрый папа, посадил дите на плечи и снес на каток, который, вот чудо!, почти совсем не растаял.
И было мальчику счастье! Он уж и так топал, и с разбегу, потопав, катился, и на месте вокруг своей оси крутился. А потом велел снять с себя варежки, сам их разложил на льду и стал... топать-катать вокруг них восьмерку! Ай да Аркашка, ай да молодец!
И что теперь, это значит мне еще пятилетку в Ледовый как на работу ходить?!