Когда я занималась бизнесом, то часто сталкивалась с такой ситуацией: для раскрутки магазина надо обязательно придумать какие-то особые фишки. Например, бесплатный автобус от метро до пункта назначения и какие-ниюудь мелкие ништяки типа карандашиков в Икее. Крым, вроде бы, бренд раскрученный, но все равно не помешает привлечь к нему внимание дополнительно. Также надо хорошо представлять своего клиента. Логично предположить, что отдых в своей же стране привлечет в первую очередь тех, кто умеет считать деньги. И поэтому правительство решило частично оплатить билеты. Так, отдых в Крыму станет доступнее в самых отдаленных участках нашей страны. Например, недавно решено было ввести пониженную цену на маршрут Симферополь-Владивосток.
Думаю, что при таком серьезном подходе Крым должен окупить вложенное в него и принести казне хорошую прибыль. А она должна быть, несмотря на все допрасходы в виде субсидий на перелеты и шаги навстречу потенциальным отдыхающим.