Креатив от Минобороны - це провокация?

Sep 16, 2014 16:12

Мне всегда очень нравились названия, которые придумывает креативный отдел нашего Минобороны. Считаю, что каждому, кто так или иначе вынужден придумывать свои названия, стоит обратить внимание их работу - настолько она качественная. Например, моя подруга работает на фабрике дизайнером сумок. Вы не поверите - на то, чтобы придумать название каждой модели, уходит чуть ли не больше времени, чем на саму сумку. Хотя, казалось бы, для чего? Вы вот обращаете внимание на название своей сумки при покупке (если это, конечно, не Спиди и тем более не 2.55)? Но - требуют…
Так вот, последний продукт, который выпустил Министерство обороны, меня очень удивил. Даже не тем, что разработчики прыгнули выше головы и попрали все законы физики (как утверждают новости),  а уже на уровне названия. Представьте себе заголовок новостей где-нибудь на Украине - русские выпустят  бронежилет Ватник Ратник! Что это - упущение, самоирония  или продуманный ход? Скорее всего, последнее. Потому что поверьте мне - в бизнесе ничего не делается просто так.


Минобороны, гособоронзаказ, министр обороны, Шойгу, министерство обороны

Previous post Next post
Up