Икона Троицы - камень преткновения или свидетельство единства?

Nov 29, 2008 00:53



Написано для ТД, будет опубликовано завтра.

В деревне Комарово Заволжского района Ивановской области неизвестные разобрали на кирпич двухэтажный православный храм, от здания осталась небольшая часть стен и фундамент. Произошло это в прошлом месяце, но никто особенно на это по большому счету вопиющее событие не обратил существенного внимания ( Read more... )

Leave a comment

tverdyi_znak November 29 2008, 11:47:18 UTC
В принципе правильно, а на мелкие ошибки здесь уже указали.
Да, когда сделал краткий обзор того, что написал Нерсесян - было просто как-то просто противно, когда выяснилось, что скрывалось за личиной "ценителя искусства". Просто подтвердились то, что в пресловутой скандальной записи Нерсесяна явно сквозило между строк... Не в личности даже самой по себе дело - в том, что за этим стоит...

Reply

tuvalkain November 29 2008, 12:18:27 UTC
Но! Читайте все же его журнал, последние записи по счастью вынуждают несколько корректировать частности.

Reply

Ага e_cat November 29 2008, 14:16:01 UTC
Вызверился, обхаял всех подряд, закатил нешуточную истерику и ...
Теперь он мягкий, белый и пушистый.
Кстати, готовит акцию с открытым письмом и сбором подписей, Вы в курсе?

Reply

Re: Ага tuvalkain November 29 2008, 14:54:28 UTC
Да, я это и имею в виду. Очередная акция. На нее, как несложно догадаться, будет наложена встречная акция сбора подписей. И потом стороны будут меряться их количеством и качеством. Банально.

Reply

Не думаю e_cat November 29 2008, 18:04:37 UTC
что с православной стороны будут подобные движения.
Гапон Насрисян скоро сам сдуется, как мыльный пузырь.

Reply

"И вновь продолжается бой..." tverdyi_znak November 29 2008, 19:15:48 UTC
Он понял, что раскрыт, теперь иную тональность.. а суть - все та же. Вот теперь подписи собирать... Ну все равно как во время хирургической операции устроить сбор подписей: прооперировать сердечный клапан или не надо...

У Вас в тексте Нерсесян назван реставратором. Олег Дивов пишет, что Нерсесян НЕ реставратор. Т.е. Нерсесян научный сотрудник, но сам непосредственно реставрацией не занимается...
Зато будет теперь подписи собирать, "бороться"... Как это все знакомо... Тошнит уже от таких типов...
Можно только посочувствовать руководству Нерсесяна - выпереть его не удастся, даже если он вообще работать не будет. Сразу все правозащитные организации взвоют... А его начальству придется терпеть сотрудничка, который их облил грязью и теперь "ведет борьбу"...

Reply

Нерсесян - не голова tuvalkain November 29 2008, 19:37:11 UTC
"Макдональд -- это голова, а Берлага - не голова", - говорили пикейные жилеты в бессмертном "Золотом теленке". Так вот, мне кажется, что Нерсесян - не голова и его личность и роль в истории незначительны, нужно выходить на иной уровень дискуссии, более серьезный с обеих сторон. Вы понимаете, что это нонсенс - за святыню, мировую ценность, шедевр, гордость России, и т.п. отвечает один молодой сотрудник ГТГ. Это же уму непостижимо - будто остальным дела нет. Вот него в подписантах письма есть вполне авторитетные фигуры - и Попова О.С. и Лифшиц и Баталов и директор музея Рублева Г.В. Попов - но что же они сами-то молчат? Где их авторитетные и веские суждения?

Reply

Re: Нерсесян - не голова tverdyi_znak November 29 2008, 20:06:27 UTC
Резонно...
Причем Нерсесян ведь, как понимаю, напрямую за "Троицу" не отвечает...
Возможно, что оные авторитеты пустили его "паровозиком", но ведь такой "паровоз" компрометирует саму идею "поезда"?
Хотя с другой стороны - для "правозащитных" организаций как раз повод пошуметь, ибо сектантов некоторые из них очень любят...

Reply

Re: Нерсесян - не голова tuvalkain November 29 2008, 20:16:01 UTC
Да, вот еще - я быть может пропустил, но правозащитники не особенно-то выступали - ни Сова, ни Левада-центр. Хотя, конечно, если бы Левона выгнали бы, то тогда возможно и был бы шум.

Reply

Re: Нерсесян - не голова tverdyi_znak November 29 2008, 20:34:23 UTC
Ну не их профиль... вот если бы "неистового блоггера" уволили... Впрочем.. в ситуацию с Рязанским кремлем они впряглись, хотя это вроде как не по их части... но там как понимаю воду замутили местные... ммм.... "правозащитнеги"... а уж потом подхватили столичные. К тому же там был повод - сначала Путин, а потом Медведев подписывали бумаги о возвращении кремля Епархии. Так что был повод пнуть власть...
В случае с "Троицей", как понимаю, таких поводов не было...

Reply


Leave a comment

Up