Месяц назад звонок из банка.
- Я ваш новый управляющий. Если ваш счет "спит", то мы будем взимать 2 евро в месяц. Таковы новые правила.
На проводе молодой парнишка..
+
Меня перетрясло слегка. Новый побор. А я и так плачу пару сотен евро в год за красивые глаза истомной банкирши, то есть за ведение сберсчета.
- Ну, тогда я ухожу из вашего банка.
- Что вы нас шантажируете? !!
- Да я не шантажирую, просто считаю этот побор жульничеством. Никак не ожидала от вашего банка, который был когда-то славой Франции.
- Но нас продали, мы теперь частный банк.
- Но это не повод, чтобы вести себя с клиентами, как шулера.
- Зачем вы меня обижаете, я с вами вежлив.
-Да это не к вам относится, а к вашему банку. Согласитесь, нельзя же штрафовать меня за то, что я не пользуюсь счетом, если он мне не нужен.
-Но таковы новые правила.
-Но они на дураков расчитаны, ваши правила, разве не так?
- Я изложу вашу проблему руководству и перезвоню вам завтра.
Мальчик не перезвонил мне ни завтра, ни послезавтра.
Стала искать визитку истомной банкирши, забыла, куда засунула.
А чтобы дозвониться по телефону, который сейчас пишут на банковских выписках, надо иметь 80й левел в ГТА. А я девочка, играю только в пасьянс "косынка".
Пришлось идти самой в агентство - а оно на ремонте.
Ну, что, надо переться на бульвар Сен-Мишель, а по такой жаре это то еще удовольствие.
Четвертую неделю уже откладываю. Но скоро уезжать, сгребла волю в кулак, стала собираться.
И - о чудо - !!
Нашла старую чековую книжку, а на ней - нормальный номер телефона )))
Позвонила. Попросила парнишку.
-Что же мне не перезвонили, а ведь обещали!!!
-Ну, ваше дело все еще решается, поэтому я вас и не беспокоил.
- Ну, и что, банк меня по-прежнему необоснованно обирает?
- Сейчас посмотрю. Да, все так же.
Подождите минутку. ...... ..... Вот, я сейчас поговорил с директором и он разрешил вам вернуть плату за обслуживание. Через три месяца опять нам позвоните, и я вам опять верну деньги.
- А без моего звонка вы не можете вернуть?
-Нет, такие правила.
-Но я ж могу забыть.
-Тогда я вам сам позвоню, я записал.
- Ну хорошо. Но согласитесь, ваши новые правила абсурдны.
- Но мы ведь вам деньги вернули.
-Но вы же месяц меня держали в стрессе, я вот сейчас собралась уже на Сен-Мишель идти ругаться, выделила время. А я ругаться не люблю.
- А почему вы хотели ругаться?
- А потому что вы меня месяц держали в неизвестности.
- Но я ничего не мог ответить.
- Но могли бы дать знать, что дело мое решается. Смотрите, сейчас вы взяли все быстро и решили. А я ведь уже хотела писать на вас заяву.
- Ну и написали бы. Это ваше право.
-Но мне было вас жалко, это может повредить вашей карьере.
- Не, меня банк не за это держит.
- А за что?
- Так я вам сразу и сказал.
-У вас голос молодой, сколько вам лет?
- Не скажу.
- Это нечестно, вы мой возраст знаете, а я ваш - нет.
- А сколько дадите?
-Меньше тридцати.
- 26. Ой, больше не могу с вами говорить. Меня директор вызывает.
---
Видите, даже к серцу жестоковыйного молодого банкира-карьериста можно пробиться. Надо знать, на какие струны нажимать. У меня невсегда получается. Поэтому я рада поделиться с вами примером успешного банковского кейса.
---
Фотка моего авторства ; она отражает мое месячное замешательство от ситуации, в которую меня загнал старейший французский банк.
+