Как Данон злодействует в Азии

Nov 04, 2015 20:00

Я не знала, что половина годового товарооборота  Данон  (21,1 милиарда евро) зарабатывается в странах третьего мира. То есть, на бедных людях.



Недавно на этот французский пищегигант покатили бочки свои же французские телевизионщики.
Они съездили в Индонезию и показали, как там обстоят дела с младенческим кормлением.

Оказывается, здесь во многих бедных семьях детей вскрармливают не грудью, а сухим молоком производства Данон.
=====

А поскольку с питьевой водой в Индонезии напряженка, то среди младенцев, вскормленных на Даноне, высока заболеваемость и смертность.
Кроме того, в бедных семьях на порошке экономят, стараются разводить его пожиже..

Кажется все это парадоксальным, тем более что реклама  даноновского сухого молока в Индонезии запрещена.но !! именно Данон подсадила индонезийских мамочек на порошковое кормление.

Компания организовала бесплатные акушерские курсы, и в контракте на обучение убусловлено, что взамен акушерки должны втюхивать мамашам порошок от Данон.
То есть, с самого рождения младенцев в роддоме кормят сухим молоком, а мамашам при выписке дарят банку сухого молока. Свое молоко у них пропадает, и они вынуждены продолжать искусственное вскармливание, отказывая себе в самом необходимом.

И через такие маневры Данон добилась того, что Индонезия стала  5 (пятым) по объему потребителем ее продуктов в мире.  Там же очень высокая рождаемость. Местный даноновский товарооборот составляет 1 млрд евро !!

Конечно же, и ОМС и другие ассоциации давно уже критикуют такое агрессивное внедрение компании на индонезийский рынок.

Но компания и ухом не ведет. Она  отказывается   отвечать на этот деликатный вопрос.

А когда по телевизору показали разоблачение ее  смертоносного индонезийского маркетинга, компания написала возмущенный твиттер   и выпустила коммюнюке, где всю вину на детскую смертность в Индонезии переложила на местное слаборазвитое  здравохранение , добавив при этом, что она также пропагандирует грудное вскармливание.

Вот так..
Эта крупнейшая в мире компания по переработке молока является и вторым в мире производителем младенческого сухого молока. На крови азиатских младенцев.

При этом Данон - одна из ведущих в мировых рейтингах социально-ответственных компаний !!!

На фото - штаб-квартира Данон на престижном бульваре Осман, которая размещается в бывшем Banque transatlantique.

Мораль - ребята, не покупайте Данон.. пусть они сами жрут свою молочку !!!
Уже некоторые французы тоже ей объявили бойкот.

Подписывайтесь на жертву жестокого СУПа. которую недальновидные редакторы постоянно выпиливают из рейтинга. Больше в ЖЖ никто вам не расскажет о французах в доступноой форме )))).
=====

====

консуммеризм, бренды, французская правда жизни

Previous post Next post
Up