Когда я работал в отделе маркетинга одной местной сотовой компании, я лично занимался написанием отчетов. Так вот я готовил 4 или 5 отчетов, где указывал разные цифры. Один гендиру, второй для акционеров, третий для Ассоциации GSM900, четвертый для каких-то контролирующих органов. При этом точные значения знали только я и мой начальник :). Гендир думал что у него самые точные данные, все остальные ничего не думали. Вот так и жили :). В рекламе использовались абсолютно другие значения, но приближенные к тем, которые передавались в ассоциацию, т.к. эту информацию можно было проверить, а неточности списать на длительность обработки информации. Думаю тут тоже - либо статья полностью заказная, либо использовался какой-то "хитрый" источник.
Comments 3
Думаю тут тоже - либо статья полностью заказная, либо использовался какой-то "хитрый" источник.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment