Когда я был маленький, и отец брал меня с собой на работу, потому что меня попросту оставить было не с кем, я помню, как я внимательно следил за тем, что он делает и пытался подражать ему, видя, какое это непростое дело. Хотя мне за это никто не платил. И я старался изо всех сил, чтобы уметь делать то, что умеет он. Лучшей платой было сесть вечером за один стол и вместе съесть заслуженный ужин, чувствуя себя если не равным, то хотя бы причастным к этому большому и важному делу. Мой отец строитель, и я многому у него научился.
Много позже, когда я уже заканчивал школу, отец стал брать меня на очередную работу ради, собственно, работы, чтобы я научился настоящим делам и работал, как все. Он стал платить мне за это деньги. Мало того, что я не понял, зачем - ведь бюджет-то семейный у нас был общий, и я даже не хотел тратить заработанные деньги на свои прихоти, ведь денег и так не хватало, жили мы не то, чтобы роскошно. Так еще и "шкурный" интерес у меня возник: а что если я сделаю вид, что работаю больше, чем мне за это платят? И мне это не понравилось. Работать я стал без всякого энтузиазма, потому что за деньги. Парадокс? Вся моя дальнейшая карьера была построена именно на интересе, а не на деньгах, а деньги стали приходить, когда мои интересы стали заражать других людей, и когда я стал интересен именно своими интересами, найдя профессиональную область, в которой это ценится. Конечно, от "крысиных бегов" я никуда таким образом не ушел, но я думаю, у меня есть еще шанс. "Бега" воспитали меня и сделали тем, кто я есть - об этом я не жалею. Все индивидуально, возможно, многие чувствуют по-другому. Но в качестве еще одного мнения, я думаю, моя история пригодится )))
Много позже, когда я уже заканчивал школу, отец стал брать меня на очередную работу ради, собственно, работы, чтобы я научился настоящим делам и работал, как все. Он стал платить мне за это деньги. Мало того, что я не понял, зачем - ведь бюджет-то семейный у нас был общий, и я даже не хотел тратить заработанные деньги на свои прихоти, ведь денег и так не хватало, жили мы не то, чтобы роскошно. Так еще и "шкурный" интерес у меня возник: а что если я сделаю вид, что работаю больше, чем мне за это платят? И мне это не понравилось. Работать я стал без всякого энтузиазма, потому что за деньги. Парадокс? Вся моя дальнейшая карьера была построена именно на интересе, а не на деньгах, а деньги стали приходить, когда мои интересы стали заражать других людей, и когда я стал интересен именно своими интересами, найдя профессиональную область, в которой это ценится.
Конечно, от "крысиных бегов" я никуда таким образом не ушел, но я думаю, у меня есть еще шанс. "Бега" воспитали меня и сделали тем, кто я есть - об этом я не жалею.
Все индивидуально, возможно, многие чувствуют по-другому. Но в качестве еще одного мнения, я думаю, моя история пригодится )))
Reply
Спасибо Володя!
Reply
Leave a comment