Воспользуйтесь уникальной возможностью!
- повысить свою квалификацию,
- увеличить свою стоимость на рынке,
- достичь новых высот в карьере и в жизни!
Подать заявку можно в расписании, прямо под описанием каждого из них или в письме mbs-webinar@mbschool.ru
Расписание на эту неделю
Понедельник 30 января
Психология цвета и графики в рекламе с 17-00 до 18-00 (время московское)
Психологи установили, что цвет, используемый в рекламе, важнее текста. Секрет этого кроется в том, что цвет (и графика) лучше привлекает внимание потребителей, и заставляет их просмотреть или прочитать рекламу. Согласно исследованиям психологов, 60% впечатлений от рекламы товара или услуги приходится именно на цвет. Между цветовым решением рекламы и естественным восприятием человека существует определенная зависимость. Достоверно установлено, что каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации. Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или, наоборот, возбуждать и тревожить. Зная все эти особенности, вы сможете создавать более эффективные рекламные материалы. Преподаватель: Екатерина Киктева
http://www.mbs-seminar.ru/trainers/?trainer=646 Среда 1 февраля
Тренды в New Media с 17-00 до 19-00 (время московское)
В программе подробно разбираются новые модели организации бизнеса при помощи ряда инновационных new media-инструментов, таких как викиномика, краудсорсинг и виртуализация бизнеса (создание магазинов в социальных сетях, виртуального образование и виртуальных представительств компаний). Инновационные инструменты в данном случае выполняют сразу несколько функций: становятся новым способом организации производственных процессов, новым методом выстраивания управленческой системы и новой возможностью контроля качества процессов. Например, программы Basecamp, BackPack, Wave, CrowdStorm поднимают уровень внутренней организации компании на новую ступень развития, когда у компаний появляется возможность быстро и удобно обмениваться любыми рабочими материалами, мыслями и идеями, раздавать задачи и отслеживать их выполнение. В ходе вебинара вы сможете сравнить управленческие системы, а также рассмотрите и проанализируете ключевые тренды в этой области: Сокращение коммуникации, Локализация, Виртуальное инвестирование, Уникальность, Натуральность и воспринимаемая экономичность, Воспринимаемая инновационность, Спонтанность, Интерактивность, Воспринимаемая декомерцилизированност, Открытость Преподаватель: Илья Балахнин Продолжительность: 2 часа Стоимость: 300 руб
Среда 1 февраля
День открытых дверей Moscow Business School с 19-00 до 21-00 (время московское)
Каждую среду в 19:00 по московскому времени MBS организует Вечер открытых дверей для поступающих на программы MBA MBS. В программе - размышления о целях обучения на MBA и путях их достижения, информация об учебном процессе, специализациях и условиях поступления. Предварительная регистрация на мероприятие не нужна. Просто проходите по ссылке в назначенное время.
Четверг 2 февраля
Вебинар-конференция "Франшиза: правда, вымысел, подводные камни" с 13-00 до 14-00 (время московское)
Спикеры: Президент Торговой Компании «Лос-Анджелес» Сергеева Дина Александровна Финансовый директор Торговой Компании «Лос-Анджелес» Аникин Антон Владимирович Менеджер по продажам Торговой Компании «Лос-Анджелес» Мельников Иван Александрович
Анонс 1. Что такое ФРАНШИЗА как форма бизнеса?
2. Франшиза в различных отраслях?
3. Договор Концессии - Как он должен выглядеть и что представлять?
4. Государственные структуры, регистрирующие ФРАНШИЗУ.
5. Какое наполнение должно быть в пакете Франшиза.
6. Инструкция для Франчайзи при покупке франшизы и заключении договора концессии - Что это? И что Вы обязаны получить при заключении данного договора?
7. Анализ существующих на рынке предложений по ФРАНШИЗЕ!
Четверг 2 февраля
Выявление и формирование потребностей клиента с 18-00 до 19-00 (время московское)
Говорят, что самая эффективная формула коммуникации с клиентом в случае, если 80% говорит клиент и всего 20% - продавец. Но зачастую, менеджеры по продажам даже не пытаются выявить потребности клиента, а сразу переходят к презентации своего предложения. А между тем, этап выявления потребностей - самый важный в процессе коммуникации с клиентом, ведь никто лучше клиента не знает, что именно ему нужно и за что он готов платить деньги. Основной навык на этом этапе, это умение задавать правильные вопросы. Используя техники, полученные на вебинаре, вы сможете не только выявлять уже существующие потребности клиента, но и формировать те, о которых он еще не догадывается. Преподаватель: Анучин Андрей
http://www.mbs-seminar.ru/trainers/?trainer=295 Общее расписание и подробности каждого вебинара
здесь: Что нужно клиенту? Учитесь задавать вопросы! С Уважением Дмитрий Суханов